Пассажирский автобус НЕМАН 420224-11 в комплектации «Турист»
НЕМАН 420224-11 (Пассажирский автобус в комплектации «Турист»).
ГК КАМИОН, предлагает Вашему вниманию НЕМАН 420224-11 (Пассажирский автобус в комплектации «Турист»), который отлично зарекомендовал себя за годы эксплуатации и продаж на территории РФ.
Результат использования данной технологи выражается в улучшенном сгорании топлива, более тихой работе
двигателя, сниженном расходе топлива и токсичности отработавших газов, таким образом токсичность выбросов значительно превосходит установленные стандарты.
Основные характеристики:
Полная масса транспортного средства – 7000 кг
Масса снаряженного транспортного средства – 4650 кг
Допустимые нагрузки по осям (пер/зад) 2300/5000 кг.
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8040/2340/2900,мм
Колесная база – 4350 мм
Колея передних колес – 1725 мм
Колея задних колес – 1660 мм
Длина переднего свеса – 1010 мм
Длина заднего свеса – 2630 мм
Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 30 (28/29 + 1)
Максимальная скорость – 90 км/ч
Двигатель:
Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-4
Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)
Объём – 3,0 л.
Защита поддона картера ДВС
Топливный бак – 115 л.
Обогреваемый топливный фильтр
Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км
Электрооборудование:
12V, генератор увеличенной мощности 140А
АКБ 110 А/ч
Аварийный выключатель массы
Тахограф цифровой
Иммобилайзер
Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)
Сцепление/Привод сцепления
Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач:
КПП 6S 2840, шестиступенчатая, механическая
Подвеска:
— передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система:
Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя:
ABS – Антиблокировочная система
Предотвращает блокировку колес при торможении
EDB – Электронная система распределения тормозных усилий
Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами
ASR – Противобуксовочная система
Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес
MSR – Система регулировки торможения двигателем
Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа
ESP – Электронная система стабилизации
Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости
HBA – Гидравлическая система помощи при торможении
Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении
Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме
Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме
LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля
Распознает распределение груза в продольном направлении
TSM – Система предотвращения раскачки прицепа
Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP
HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах
Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении
HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов
Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов
RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения
Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации
Колеса / Шины:
Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо
Рулевое управление:
с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка
Доп.оборудование:
Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки (2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Оборудование кузова и салона:
Расположение посадочных мест в салоне:
Кузов: Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя части кузова облицованы стеклопластиковыми панелями, алюминиевые багажные и сервисные люки.
Багажные отделения: справа, слева и сзади кузова.
Остекление кузова: тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой. Шторки на окнах в салоне автобуса.
Пассажирские двери: Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе
Привод дверей: Передняя – Электрический, задняя — механический
Пассажирские сидения: сидения класса люкс GRL, Турция (обивка серо-синий структурированный велюр)
Вещевые полки: расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования, Турция
Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.
Кондиционер: накрышный, 15 кВт(Турция), с разводкой по сервис-блокам пассажиров
Отопление пассажирского салона: Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.
Оборудование кабины водителя: подрессоренное сиденье с гидравлическим амортизатором (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке
Гарантия: 12 месяцев на автобус в целом и 24 месяца (2 года) либо 200 000 км пробега на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост), за исключением узлов и деталей, подверженных естественному износу.