Пассажирский автобус НЕМАН 420224-11 в комплектации «Турист»

НЕМАН 420224-11 (Пассажирский автобус в комплектации «Турист»).Неман 4202

ГК КАМИОН, предлагает Вашему вниманию НЕМАН 420224-11 (Пассажирский автобус в комплектации «Турист»), который отлично зарекомендовал себя за годы эксплуатации и продаж на территории РФ.

 

Цена транспортного средства 4 770 000руб.

 

Неман 4202-1Неман 4202-2Неман 4202-3

 

Двигатель:  Новый высокотехнологичный 146-сильный 16-клапанный дизельный двигатель IVECO F1C, R4, Euro-4, объемом 3,0 литра с турбонаддувом и крутящим моментом 350 Нм, оснащенный системой последнего поколения впрыска топлива высокого давления Common-Rail с электронным управлением, которая произвела революцию в мире дизельных двигателей. Форсунки последнего поколения позволяют осуществлять несколько впрысков за один цикл, обеспечивая бесперебойную и более точную подачу топлива к цилиндрам.

Результат использования данной технологи выражается в улучшенном сгорании топлива, более тихой работе

двигателя, сниженном расходе топлива и токсичности отработавших газов, таким образом токсичность выбросов значительно превосходит установленные стандарты.

Основные характеристики:

Полная масса транспортного средства –                                                               7000 кг

Масса снаряженного транспортного средства –                                  4650 кг

Допустимые нагрузки по осям (пер/зад)                                                  2300/5000 кг.

Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота –                             8040/2340/2900,мм

Колесная база –                                                                                              4350 мм

Колея передних колес –                                                                               1725 мм

Колея задних колес –                                                                                     1660 мм

Длина переднего свеса –                                                                             1010 мм

Длина заднего свеса –                                                                                  2630 мм

Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел –                 30 (28/29 + 1)

Максимальная скорость –                                                                            90 км/ч

 

Двигатель:

Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-4

Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)

Объём – 3,0 л.

Защита поддона картера ДВС

Топливный бак – 115 л.

Обогреваемый топливный фильтр

Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км

 

Электрооборудование:

12V, генератор увеличенной мощности 140А

АКБ 110 А/ч

Аварийный выключатель массы

Тахограф цифровой

Иммобилайзер

Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)

 

Сцепление/Привод сцепления 

Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом

 

Коробка передач:

КПП 6S 2840, шестиступенчатая, механическая

 

Подвеска:

— передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

- задняя  – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости

Неман 4202-5 Неман 4202-6 Неман 4202-7

Тормозная система:

Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя:

 

ABS  – Антиблокировочная система

Предотвращает блокировку колес при торможении

EDB – Электронная система распределения тормозных усилий

Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами

ASR – Противобуксовочная система

Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес

MSR – Система регулировки торможения двигателем

Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа

ESP – Электронная система стабилизации

Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости

HBA – Гидравлическая система помощи при торможении

Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении

Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме

Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме

LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля

Распознает распределение груза в продольном направлении

TSM – Система предотвращения раскачки прицепа

Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP

HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах

Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении

HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов

Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов

RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения

Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации

 

Колеса / Шины:

Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо

 

Рулевое управление:

с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка

 

Доп.оборудование:

Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки (2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн)

 

Оборудование кузова и салона:

 

Расположение посадочных мест в салоне:

Неман 4202-4

Кузов:  Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя части кузова облицованы стеклопластиковыми панелями, алюминиевые багажные и сервисные люки.

 

Багажные отделения: справа, слева и сзади кузова.

 

Остекление кузова: тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой. Шторки на окнах в салоне автобуса.

 

Пассажирские двери: Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе

 

Привод дверей: Передняя – Электрический, задняя — механический

 

Пассажирские сидения: сидения класса люкс GRL, Турция (обивка серо-синий структурированный велюр)

 

Вещевые полки: расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования, Турция

 

Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.

 

Кондиционер: накрышный, 15 кВт(Турция), с разводкой по сервис-блокам пассажиров

 

Отопление пассажирского салона: Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.

 

Оборудование кабины водителя: подрессоренное сиденье с гидравлическим амортизатором (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке

Гарантия: 12 месяцев на автобус в целом и 24 месяца (2 года) либо 200 000 км пробега на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост), за исключением узлов и деталей, подверженных естественному износу.