fuso-baner

Грузовики FUSO CANTER

Группа компаний «Камион» предлагает среднетоннажник CANTER — флагман Mitsubishi Fuso. Высокая надежность, функциональность и рентабельность


Двигатель Безопасность Спецификация шасси

mfcd0[1] prichep mfcd2 mfcd3 mfcd4 mfcd6 mfcd1 mfcd7
Грузоподъёмность до 5,3 тонн Возможность использовать в составе автопоезда полной массой до 12000 кг Широкая кабина Встроенный в панель приборов рычаг МКПП 6-ст КП с 180 л.с. двигателем Низкая совокупная стоимость ТО
Гарантия 3 г. (100000 км пробега) Шасси 4 длин: 5 975, 6 655, 7 130 и 7 565 мм
Предлагаем вам полный модельный ряд Mitsubishi Fuso CANTER
information_items_property_36 information_items_property_26 information_items_property_28 information_items_property_32 information_items_property_31 information_items_property_27
Шасси Бортовая платформа КМУ Самосвал Промтоварный фургон Изотермический фургон
information_items_property_36 information_items_property_29 information_items_property_34 information_items_property_35 information_items_property_25 information_items_property_53
Эвакуатор Погрузчики Коммунальная машина Мусоровоз Автогидроподъемник  Автопоезда и прицепы





Грузовые автомобили Fuso CANTER автомобилестроительного концерна Mitsubishi Motors более пятидесяти лет демонстрируют миру абсолютное качество по-японски скрупулёзной безупречности моделей. Визитной карточкой автомобилей Fuso служит надежность в сочетании с экономической эффективностью моделей. Мировой объем продаж коммерческих автомобилей Mitsubishi Fuso составляет седьмую часть от всех продаваемых среднетоннажных грузовиков. Такая популярность Fuso объясняется не только его ходовыми качествами и высокой экономичностью, но и низким процентом отработанных газов, выпускаемых в окружающую среду, в соответствии с европейскими экологическими стандартами. Компания Митсубиси выпускает коммерческие грузовики с 1963 года, и лишь с 010 года грузовые Фусо стали собирать и в России, что сделало продажи Mitsubishi Fuso более эффективными. Открытие совместного предприятия FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd позволило сделать цены на Мицубиси Фусо Кантер более доступными, а также решило проблему рынка запчастей. Безапелляционная система контроля качества грузовиков Mitsubishi гарантирует абсолютное качество моделей, независимо от страны-производителя. Среднетоннажники Mitsubishi Fuso – надежная долговечная машина с отличными скоростными и экономичными характеристиками, адаптированная к условиям российских дорог. 

Камион – надежный партнер Mitsubishi Motors в Москве

Группа компаний Камион является официальным дилером Mitsubishi Motors и предлагает Вам купить грузовики Fuso Canter по самым низким ценам в Москве и Московской области с последующим гарантийным и постгарантийным обслуживанием в нашем техническом центре. Сервисный центр ГК Камион выполняет плановое техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт, обеспечение оригинальными запчастями и расходными материалами грузовых автомобилей Mitsubishi Fuso Canter любого года выпуска. Наши специалисты будут рады ответить на все ваши вопросы по цене, комплектации и способам оплаты автомобилей.

Двигатель

Грузовик Mitsubishi Fuso 4М50-5АТ5 оснащен сильным двигателем объемом 4,9л с максимальной мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом в 530Нм. Такое сочетание параметров является оптимальным для подобного типа автомобилей. Двигатель нового mitsubishi canter соответствует требованиям экологических стандартов EURO-4. За счет высоких показателей крутящего момента и мощности, легко достигается и поддерживается оптимальный скоростной режим в самых разных дорожных условиях. Сбалансированные сочетание оптимальных экономических, производительных и экологических характеристик делают двигатель грузовикых фусо одним их наиболее эффективных в классе коммерческих автомобилей. В широком спектре применения грузовиков данного сегмента перевозок двигатели меньшего объема выглядят не столь убедительно, а использование двигателей с большим объемом будет чрезмерным с точки зрения экономии топлива. Заявленная эффективность двигателя нового Фусо Кантера подтверждается практикой и высоким коэффициентом безаварийности. Уникальная система подачи и распределения топлива Common Rail, благодаря двум распредвалам и турбокомпрессору с интеркуллером, поддерживает оптимальный крутящий момент при всех режимах работы двигателя грузовика Фусо, обеспечивая более 60% эффективности крутящего момента уже при 1000 оборотах в минуту. Такие характеристики позволяют считать автомобили Фусо крайне экономичными и высокопроизводительными, а также благоприятно сказываются на управляемости и чувствительности грузовика. 

Система снижения вибрации

Новый Фусо Кантер оснащен уникальной системой снижения вибраций, создающихся вращением коленвала — уравнительными валами. Подобная система валов позволяет заметно снизить вертикальные вибрации двигательного блока, возникающие при эксплуатации двигателя в среднем и высоком режиме. Автомобиль Фусо Мицубиси, оснащенный системой уравнительных валов, имеет плавный ход, что положительно сказывается на увеличении срока службы двигателя. Кроме того, повышается комфортность водителя за счет снижения уровня шума и вибраций в кабине мицубиси фусо.

Цилиндр сцепления (рабочий) Fuso Canter

Особенностью рабочего цилиндра сцепления на автомобиле Фусо Кантер Мицубиси является его установка непосредственно на КПП без участия дополнительных деталей, что делает сцепление более эффективным и продлевает срок службы механизмов.

ДвигательМощный 4,9-литровый двигатель Mitsubishi Fuso 4М50-5АТ5, максимальной мощностью 180 л. с. и крутящим моментом в 530 Нм, оптимальный вариант двигателя, соответствующий требованиям норм экологичности EURO-4, экономичный и производительный, обеспечивающий лучший баланс между экономичностью и мощностью в классе коммерческих автомобилейДвигатель меньшего объема будет не достаточно надежным в условиях жесткой эксплуатации, а двигатель большего объема будет экономически обременительным. Большой запас мощности и высокий крутящий момент позволяет водителю комфортно набирать и поддерживать необходимую скорость в различных дорожных условиях и ситуациях.Доказанная производительность двигателя нового CANTER сочетается с долговечностью, топливной экономичностью, надежностью и безопасностью для окружающей среды. Благодаря грамотно настроенной системе подачи и распределения топлива Common Rail, турбокомпрессору с интеркулером и двум распределительным валам, обеспечивается оптимальный крутящий момент на всех режимах работы двигателя (примерно две трети от максимального крутящего момента достигаются уже на 1000 об./мин). Это благоприятно сказывается на экономичности и производительности двигателя, а также повышает управляемость и чувствительность автомобиля.

Уравнительные валы

Для снижения вибрации, возникающей при вращении коленвала, двигатель нового CANTER оснащен двумя уравнительными валами. Валы точно уравновешены для предотвращения вертикальных вибраций блока двигателя, особенно во время движения на среднем и высоком диапазоне. В результате, движение автомобиля стало более мягким, комфортным, заметно снизилась шумность, и значительно увеличился срок службы двигателя.


Рабочий цилиндр сцепления прямого действия

Рабочий цилиндр сцепления CANTER находится непосредственно на КПП и не имеет дополнительных механизмов, благодаря чему сцепление легче работает и служит дольше

Шасси нового CANTER является не только весьма функциональным и продуманным техническим решением японских инженеров, но и обеспечивает наилучшую защиту водителя, благодаря системе безопасности RISE (Realized Impact Safety Evolution), состоящей из нескольких элементов:

  • балки дверей, защищающие от бокового удара;
  • усиленный пол кабины;
  • балки на передней части рамы, которые деформируются при лобовом ударе в продольном направлении.

Прочная рама и усиленная подвеска

Прочная рама лестничного типа с ребрами жесткости способна выдержать установку габаритных и тяжелых надстроек на шасси. Подвеска CANTER имеет общую базу с моделью FIGHTER, большей грузоподъемности, являясь одной из самой надежных в своем классе.


Система ABS в базовой комплектации

ABS предотвращает блокировку колес при аварийном торможении на скользких поверхностях дороги и обеспечивает силу торможения, сохраняя стабильность и управляемость автомобиля.


Большая площадь остекления

Улучшенная обзорность кабины достигается за счет использования широкого лобового стекла и глубоко вытянутых боковых стекол. Большая площадь остекления уменьшает возникновение слепых участков видимости при движении.


Горный тормоз

Горный тормоз с дроссельным клапаном входит в базовую комплектацию всех автомобилей полной массой более 7,5 тонн. Он не только улучшает торможение, но и продлевает срок службы основной тормозной системы.


Рычаг подъема кабины расположен со стороны пассажира

Рычаг управления подъемом кабины для проведения осмотра двигателя и иных работ, расположен за кабиной со стороны пассажирской двери, что существенно уменьшает возможность риска попадания в авариную ситуацию на оживленной трассе, при срочной необходимости ремонта.


Легко считываемый уровень охлаждающей жидкости

Полупрозрачный белый бак позволяет легко проверять уровень охлаждающей жидкости.

Модель E G H J
Количество посадочных мест 3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Высота 2235
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 200
Кабина к заднему мосту 2885 3345 3645 3945
Кабина к краю рамы 4305 4985 5460 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Массы, кг.
Снаряженная масса* 2755 2775 2800 2820
Полная масса 4500…8500
Макс. масса прицепа 3500
Макс. масса автопоезда 12000
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)** 108
Макс способность преодолевать подъем (градус) 34,3
Минимальный радиус разворота (м.) 6,1 6,9 7,3 7,8
Двигатель
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 л.
Макс. мощность 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления
Передаточные числа КПП 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Шасси
Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 215/75R17,5
задние Двускатные 215/75R17,5
Рулевое управление «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
Тормоз рабочий Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система — батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач.
Кабина
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом