Коммунальная техника (готовые решения)
Автогудронатор ДС-43253
Автогудронатор ДС-43253 предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:
- наполнение и опорожнение цистерны;
- перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;
- циркуляция битума в цистерне и распределителе;
- подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
- розлив битума на подготовленную поверхность дороги;
- розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин
Тип базового т/с | КАМАЗ-43253-R4 |
Двигатель | Cummins ISB6.7e4 245 |
Вакуумная машина КО-529-20
В состав спецоборудования машин серии КО-529 входят: цистерна, вакуумный насос с приводом, сигнально-предохранительное устройство, трубопроводы вакуум-нагнетательной системы с 4-ходовым краном, приемный лючок с всасывающим шлангом, площадки для обслуживания, электрооборудование.
Наполнение цистерны жидкими отходами осуществляется путем создания в цистерне разрежения. При достижении предельного уровня заполнения цистерны сигнально-предохранительное устройство автоматически останавливает двигатель (на дизельных машинах подается звуковой сигнал). Опорожнение цистерны осуществляется как самотеком, так и под давлением. Управление операциями наполнения и опорожнения цистерны осуществляется через четырехходовой кран.
Особенности конструкции
- Установлен вакуумный насос PRN 122 c воздушным охлаждением.
- Для визуального наблюдения за наполнением цистерны имеются смотровые окна.
- Для удобства работы в темное время суток рабочее место оператора освещается специальной фарой.
- Высококачественная покраска всех узлов и деталей до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.
- Гарантийный срок эксплуатации спецоборудования – 12 месяцев.
Тип базового шасси | КАМАЗ-65115 |
Колёсная формула | 6×4 |
Двигатель | Cummins |
Мусоровоз контейнерный (мультилифт) АС-20Д
«Мультилифт» – это автомобиль большой грузоподъемности, в оснащение которого включен гидравлический механизм, осуществляющий погрузочно-разгрузочные работы. Перемещение груза производится в продольной оси по отношению к платформе. Предназначен для работы со сменным оборудованием комбинированных дорожных машин или стандартными сменными контейнерами.
«АС-20Д» —, представляет собой гидравлический погрузо-разгрузочный механизм «HYVA Technamics 20-58-S», смонтированный на автомобильное шасси КАМАЗ 6520 и предназначенный для работы со сменными кузовами. Особенностью данной системы является возможность установки дополнительной опции — опорного ролика, предотвращающего отрывание передних колес автомобиля от поверхности земли во время погрузки/разгрузки контейнера. Также преимуществом данной модели является возможность работы в составе автопоезда, что позволяет максимально увеличить объем перевозимого груза.
Особенности конструкции
- Оборудование мультилифта сконструировано с учётом последних мировых тенденций в области производства грузоподъёмного оборудования
- Улучшенные геометрические показатели конструкции — уменьшение высоты базы (85 мм против 128.5 мм
- Опорные боковые ролики на крюковом погрузчике, уменьшающие сопротивление между контейнером и системой
- Двойное шарнирное соединение подъёмной рамы обеспечивает лучшее восприятие нагрузки нижней рамой и передаётся ее на шасси автомобиля.
Тип базового шасси | КАМАЗ-6520-3072-43 |
Колёсная формула | 6×4 |
Двигатель | КАМАЗ 740.730 |
Мусоровоз контейнерный (мультилифт) МК-3461-10
«Мультилифт» – это автомобиль большой грузоподъемности, в оснащение которого включен гидравлический механизм, осуществляющий погрузочно-разгрузочные работы. Перемещение груза производится в продольной оси по отношению к платформе. Предназначен для работы со сменным оборудованием комбинированных дорожных машин или стандартными сменными контейнерами.
Крюковой захват – самый распространенный механизм. В данном случае подъемная рама имеет Г-образную форму. На коротком конце рамы находится крюковое устройство, которое входит в зацепление с обратным дышлом на сменной конструкции. После установки сменной кассеты она фиксируется на платформе специальными блокираторами с гидравлическим приводом, а также загрузочным крюком. Основные достоинства крюкового захвата — минимальное время погрузки (до 1 мин.), надежное крепление сменного кузова, высокая скорость транспортировки.
По желанию заказчика могут устанавливаться контейнеры других объемов.
Особенности конструкции
- «Мультилифт» большой грузоподъёмности МК-3461-11 – это новая разработка конструкторско-технологического отдела ОАО «Ряжский авторемонтный завод».
- Оборудование мультилифта сконструировано с учётом последних мировых тенденций в области производства грузоподъёмного оборудования и требований отечественных эксплуатирующих организаций.
- Использование в конструкции специальных низколигированных марок сталей позволило обеспечить высокую грузоподъёмность установки и надёжность конструкции. На машине установлена гидравлика ведущих европейских производителей.
- Применена гидравлическая блокировка контейнера с наружной стороны и автоматическая блокировка подъёмной рамы.
Тип базового шасси | МАЗ-6312В3-425-010 |
Колёсная формула | 6×4 |
Двигатель | ЯМЗ-5361 |
Мусоровоз c боковой загрузкой КО-449-33
Кузовные мусоровозы с задней загрузкой на шасси МАЗ-5340В2 имеет высокую степень уплотнения мусора (до 4), использование двухосных шасси МАЗ-5340В2 обеспечивает мусоровозу с объемом кузова 18 м3 высокую маневренность и улучшенные эксплуатационные характеристики
Целый ряд новых технических решений, разработанных и примененных в конструкции мусоровозов, позволил значительно улучшить эксплуатационные показатели.
Особенности конструкции
- Увеличенный полезный объем кузова;
- Усиленный манипулятор повышенной грузоподъемности;
- Качественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN и исключающие вероятность разрывов и протечек масла;
- Высококачественное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее металлоконструкции от коррозии;
- Увеличенное в 1,7 раза удельное давление прессования (с 0,78 кг/см2 до 1,33 кг/см2);
- Усовершенствованный загрузочный люк, исключающий просыпание мусора в процессе прессования.
Тип базового шасси | МАЗ-5340В2 |
Колёсная формула | 4×2 |
Двигатель | ЯМЗ-5363 |
Мусоровоз c задней загрузкой КО-427-34
Кузовные мусоровозы с задней загрузкой на шасси МАЗ-5340В2 имеет высокую степень уплотнения мусора (до 6), а также возможность использования мусоровозов КО-427 в качестве транспортных в составе мобильных комплексов с мусоровозами малой вместимости;
Целый ряд новых технических решений, разработанных и примененных в конструкции мусоровозов, позволил значительно улучшить эксплуатационные показатели.
Особенности конструкции
- на 20% повышена эффективность работы мусоровоза;
- новая прямоугольная -эллиптическая форма кузова имеет увеличенное на 0,48 м2 сечение;
- увеличена прочность прессующей и подающей плит за счет изменения конструкции и применения высокопрочной стали RAEX400;
- комплектующие гидравлической системы — производство Италии;
- возможна комплектация с портальным погрузчиком.
- работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах;
- механизированная и ручная загрузка приемного бункера;
- универсальный захват — опрокидыватель для контейнеров объемом от 0,12 м3 до 1,1 м3, а также портальный опрокидыватель для контейнеров объемом до 8,0 м3;
Тип базового шасси | МАЗ-5340В2 |
Колёсная формула | 4×2 |
Двигатель | ЯМЗ-5363 |
Мусоровоз c задней загрузкой КО-456-12
Выгрузка мусора из кузова мусоровоза осуществляется выталкивающей плитой, которая внутри кузова на фторопластовых ползунах и обеспечивает выгрузку мусора без остатка.
Надежная и плавная работа всех механизмов мусоровоза обеспечена качественной и высокоточной гидравликой. Лакокрасочное покрытие в сочетании со сплошными сварными швами надежно защищает металлоконструкции от коррозии. Металлорукава высокового давления, соответствующие европейскому стандарту DIN, исключают вероятность разрыва и протечек масла в местах соединений.
Благодаря высокой маневренности мусоровоз КО-456 можно использовать для работы в ограниченном пространстве (частные застройки, парки, скверы и т.п.)
Особенности конструкции
- высокая степень прессования загружаемых твердых бытовых отходов;
- оригинальная конструкция прессующего механизма позволяет производить в приемном ковше предварительное прессование мусора с коэффициентом уплотнения до 3;
- последующее уплотнение мусора осуществляется при его перемещении в кузов мусоровоза;
- гарантийный срок эксплуатации спецоборудования – 12 месяцев.
Тип базового шасси | КАМАЗ-43255-R4 |
Колёсная формула | 4×2 |
Двигатель | CUMMINS 6ISBe4-245 |
Мусоровоз c задней загрузкой МК-4449-08 (бескаркасный с портальным механизмом)
Мусоровозы оборудованы загрузочно-уплотняющим механизмом «ЭКО-ПРЕСС» с высоким коэффициентом уплотнения, удобной и безопасной работой, малой продолжительностью цикла уплотнения и эффективным подпрессованием мусора в кузове.
Электронное управление позволяет работать в 3-х режимах: ручном, полуавтоматическом и автоматическом. Оно имеет защиту от неправильного включения, при срабатывании которой выключается насос.
Уплотнение мусора осуществляется в автоматическом или ручном режиме прессующей плитой при подпрессовывании выталкивающей плитой.
Особенности конструкции
- наличие технологического люка в кузове для облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию машины (гидравлической системы и шарнирных соединений выгружающей плиты);
- усиленный механизм прессования за счёт применение износостойкой стали Хардокс (Hardox) 450 в узлах и деталях загрузочной ванны (обечайки полубочки и боковых обшивок) и направляющих подающей плиты;
- применение гидравлических цилиндров с увеличенным усилием на элементах механизма прессования;
- уменьшение габаритной длины транспортного средства за счёт применения подъёмника криволинейной формы;
- унифицированный задний борт, позволяющий модернизацию в эксплуатирующей организации – монтаж или демонтаж портального устройства;
- надёжная фиксация заднего борта за счёт сил гравитации земли;
- возможность дистанционного электрического управления положением захвата и портального подъёмника из кабины при движении задним ходом к контейнеру (как опция)
Тип базового шасси | КАМАЗ-6520-3072-43 |
Колёсная формула | 6×4 |
Двигатель | КАМАЗ 740.730 |