Ремонт и техническое обслуживание ISUZU (Исузу)
Коммерческие автомобили ISUZU (Исузу), как и вся японская грузовая техника, демонстрируют высокую надежность в эксплуатации в сочетании с современным дизайном и довольно высоким уровнем комфорта водителя. На российском рынке представлена широкая линейка коммерческих автомобилей Исузу от малотоннажных грузовиков серии N, до среднетоннажников серии F и крупногабаритных моделей серии C/E. Для того, чтобы технические характеристики автомобиля полностью соответствовали заданным значениям, владельцам следует неукоснительно соблюдать регламентные рекомендации производителя по своевременному техническому и сервисному обслуживанию и ремонту грузовиков Исузу. Причем, проводиться они должны исключительно в дилерских сервисных центрах. Это правило важно соблюдать не только во время гарантийного обслуживания автомобиля, но и на протяжении всего периода эксплуатации. Современная диагностика силовых агрегатов автомобиля, его основных узлов и деталей на специальном современном оборудовании позволяет без разборки машины выявить степень работоспособности основных узлов и соединений. В дилерских центрах диагностику и ремонт грузовых Исузу проводят с использованием компьютерной технологии.
Группа компаний Камион является лучшим поставщиком ISUZU. Мы продаем и выполняем гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей ISUZU (Исузу) по самым оптимальным ценам для Москвы и Московской области. Приобретение коммерческих грузовиков Исузу через дилерскую сеть дает право на гарантийное обслуживание. В сервисном центре ГК Камион Вам будет обеспечено полное выполнение гарантийных обязательств, техническое обслуживание и ремонт грузовиков ISUZU.
Виды технического обслуживания для ISUZU
Сервисным центром нашей компании принимаются для технического обслуживания и ремонта следующие модели грузовой техники Исузу:
- малотоннажные грузовики ELF (Исузу 3,5, Исузу 5,2, Исузу 7,5, Исузу 9,5);
- среднетоннажные грузовики FORWARD (Исузу 12,0, Исузу 18, 0);
- тяжеловозы GIGA.
Также в нашем сервисном центре выполняется ремонт ISUZU NGR, уже снятого с производства, но продолжающего активно работать на дорогах.
Для коммерческой техники Исузу наш технический центр предлагает:
- диагностику частичную и комплексную;
- техническое обслуживание (замена масла, фильтров, охлаждающей жидкости, тормозных дисков и колодок и т.д.);
- ремонт любой сложности (двигателя, КПП, кузовной, подвески, электрооборудования и др.)
- установку дополнительного оборудования (спойлеры, догреватели, холодильное оборудование, гидроборт).
|
ISUZU NLR85 (Евро-4), NMR85 (Евро-4): стоимость ТО и расходных материалов |
Межсервисный интервал |
ТО 1 000 |
ТО 20 000 |
ТО 40 000 |
ТО 60 000 |
ТО 80 000 |
ТО 100 000 |
ТО 120 000 |
ТО 140 000 |
ТО 160 000 |
ТО 180 000 |
ТО 200 000 |
Стоимость работ |
3520 |
7150 |
11330 |
10780 |
14960 |
10780 |
11330 |
15070 |
11330 |
10780 |
12320 |
Масло ДВС (10 л.) |
|
2820 |
2820 |
2820 |
2820 |
2820 |
2820 |
2820 |
2820 |
2820 |
2820 |
Масляный фильтр ДВС |
|
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
Топливный фильтр грубой очистки |
|
|
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
Топливный фильтр тонкой очистки |
|
|
970 |
970 |
970 |
970 |
970 |
970 |
970 |
970 |
970 |
Воздушный фильтр |
|
|
2030 |
2030 |
2030 |
2030 |
2030 |
2030 |
2030 |
2030 |
2030 |
Масло в МКПП ( 3,1 л.) |
|
910 |
|
|
910 |
|
|
910 |
|
|
910 |
Масло дифференциала (6 л.) |
|
1760 |
|
|
1760 |
|
|
1760 |
|
|
1760 |
Жидкость гидроусилителя руля (3 л.) |
|
960 |
|
960 |
|
960 |
|
960 |
|
960 |
|
Жидкость гидропривода тормозов (3 л.) |
|
|
|
360 |
|
360 |
|
360 |
|
360 |
|
Пластичная смазка (4 шт.) |
|
|
580 |
|
580 |
|
580 |
|
580 |
|
580 |
Расходники и смазки |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
Стоимость запчастей |
280 |
7270 |
8320 |
9060 |
10990 |
9060 |
8320 |
11730 |
8320 |
9060 |
10990 |
Итого к оплате |
3800 |
14420 |
19650 |
19840 |
25950 |
19840 |
19650 |
26800 |
19650 |
19840 |
23310 |
|
ISUZU NPR75 (ELF 7.5) (Евро-4), NQR90 (ELF 9.5) (Евро-4): стоимость ТО и расходных материалов |
Межсервисный интервал |
ТО 1 000 |
ТО 20 000 |
ТО 40 000 |
ТО 60 000 |
ТО 80 000 |
ТО 100 000 |
ТО 120 000 |
ТО 140 000 |
ТО 160 000 |
ТО 180 000 |
ТО 200 000 |
Стоимость работ |
3520 |
9350 |
13750 |
9350 |
13750 |
9350 |
13750 |
9350 |
13750 |
9350 |
13750 |
Масло ДВС (13 л.) |
|
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
Масляный фильтр ДВС |
|
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
Топливный фильтр грубой очистки |
|
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
Топливный фильтр тонкой очистки |
|
970 |
970 |
970 |
970 |
970 |
970 |
970 |
970 |
970 |
970 |
Воздушный фильтр |
|
|
2030 |
|
2030 |
|
2030 |
|
2030 |
|
2030 |
Масло в МКПП (3,1 л.) |
|
|
910 |
|
910 |
|
910 |
|
910 |
|
910 |
Масло дифференциала (6 л.) |
|
|
1760 |
|
1760 |
|
1760 |
|
1760 |
|
1760 |
Жидкость гидроусилителя руля |
|
|
960 |
|
960 |
|
960 |
|
960 |
|
960 |
Жидкость гидропривода сцепления |
|
|
360 |
|
360 |
|
360 |
|
360 |
|
360 |
Пластичная смазка |
|
|
580 |
|
580 |
|
580 |
|
580 |
|
580 |
Расходники и смазки |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
Стоимость запчастей |
280 |
6560 |
13160 |
6560 |
13160 |
6560 |
13160 |
6560 |
13160 |
6560 |
13160 |
Итого к оплате |
3800 |
15910 |
26910 |
15910 |
26910 |
15910 |
26910 |
15910 |
26910 |
15910 |
26910 |
|
ISUZU NKR55 (Евро-3): стоимость ТО и расходных материалов |
Межсервисный интервал |
ТО 15 000 |
ТО 30 000 |
ТО 45 000 |
ТО 60 000 |
ТО 75 000 |
ТО 90 000 |
ТО 105 000 |
ТО 120 000 |
ТО 135 000 |
ТО 150 000 |
ТО 165 000 |
Стоимость работ |
3850 |
6490 |
14960 |
6490 |
3850 |
16280 |
3850 |
6490 |
14960 |
8360 |
6930 |
Масло ДВС (7 л.) |
1980 |
1980 |
1980 |
1980 |
1980 |
1980 |
1980 |
1980 |
1980 |
1980 |
1980 |
Масляный фильтр ДВС |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
Топливный фильтр грубой очистки |
|
350 |
|
350 |
|
350 |
|
350 |
|
350 |
|
Воздушный фильтр |
|
1230 |
|
1230 |
|
1230 |
|
1230 |
|
1230 |
|
Масло в МКПП (3,1 л.) |
|
|
910 |
|
|
910 |
|
|
910 |
|
|
Масло дифференциала (6 л.) |
|
|
1760 |
|
|
1760 |
|
|
1760 |
|
|
Жидкость гидроусилителя руля |
|
|
960 |
|
|
960 |
|
|
960 |
|
|
Жидкость гидропривода сцепления |
|
|
360 |
|
|
360 |
|
|
360 |
|
|
Пластичная смазка |
|
|
580 |
|
|
580 |
|
|
580 |
|
|
Жидкость охлаждающая |
|
|
3080 |
|
|
3080 |
|
|
3080 |
|
|
Расходники и смазки |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
Стоимость запчастей |
2710 |
4290 |
10360 |
4290 |
2710 |
11940 |
2710 |
4290 |
10360 |
4290 |
2710 |
Итого к оплате |
6560 |
10780 |
25320 |
10780 |
6560 |
28220 |
6560 |
10780 |
25320 |
12650 |
9640 |
|
ISUZU NLR85 (Евро-3), NMR85 (Евро-3): стоимость ТО и расходных материалов |
Межсервисный интервал |
ТО 15 000 |
ТО 30 000 |
ТО 45 000 |
ТО 60 000 |
ТО 75 000 |
ТО 90 000 |
ТО 105 000 |
ТО 120 000 |
ТО 135 000 |
ТО 150 000 |
ТО 165 000 |
Стоимость работ |
3850 |
6490 |
14960 |
6490 |
3850 |
16280 |
3850 |
6490 |
14960 |
8360 |
6930 |
Масло ДВС (10 л.) |
2820 |
2820 |
2820 |
2820 |
2820 |
2820 |
2820 |
2820 |
2820 |
2820 |
2820 |
Масляный фильтр ДВС |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
540 |
Топливный фильтр грубой очистки |
|
1100 |
|
1100 |
|
1100 |
|
1100 |
|
1100 |
|
Топливный фильтр тонкой очистки |
|
970 |
|
970 |
|
970 |
|
970 |
|
970 |
|
Воздушный фильтр |
|
2030 |
|
2030 |
|
2030 |
|
2030 |
|
2030 |
|
Масло в МКПП (3,1 л.) |
|
|
910 |
|
|
910 |
|
|
910 |
|
|
Масло дифференциала (6 л.) |
|
|
1760 |
|
|
1760 |
|
|
1760 |
|
|
Жидкость гидроусилителя руля |
|
|
960 |
|
|
960 |
|
|
960 |
|
|
Жидкость гидропривода сцепления |
|
|
360 |
|
|
360 |
|
|
360 |
|
|
Жидкость охлаждающая |
|
|
3080 |
|
|
3080 |
|
|
3080 |
|
|
Пластичная смазка |
|
|
580 |
|
|
580 |
|
|
580 |
|
|
Расходники и смазки |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
Стоимость запчастей |
3640 |
7740 |
11290 |
7740 |
3640 |
15390 |
3640 |
7740 |
11290 |
7740 |
3640 |
Итого к оплате |
7490 |
14230 |
26250 |
14230 |
7490 |
31670 |
7490 |
14230 |
26250 |
16100 |
10570 |
|
ISUZU NQR71 (Евро-3), NQR75 (Евро-3): стоимость ТО и расходных материалов |
Межсервисный интервал |
ТО 10 000 |
ТО 20 000 |
ТО 30 000 |
ТО 40 000 |
ТО 50 000 |
ТО 60 000 |
ТО 70 000 |
ТО 80 000 |
ТО 90 000 |
ТО 100 000 |
ТО 110 000 |
ТО 120 000 |
ТО 130 000 |
Стоимость работ |
7150 |
8690 |
7150 |
16670 |
7150 |
8690 |
7150 |
16610 |
7150 |
8690 |
7150 |
16610 |
7150 |
Масло ДВС (13 л.) |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
Масляный фильтр ДВС |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
Топливный фильтр грубой очистки |
525 |
525 |
525 |
525 |
525 |
525 |
525 |
525 |
525 |
525 |
525 |
525 |
525 |
Топливный фильтр тонкой очистки |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
Воздушный фильтр |
|
|
|
2100 |
|
|
|
2100 |
|
|
|
2100 |
|
Жидкость гидропривода сцепления |
|
|
|
360 |
|
|
|
360 |
|
|
|
360 |
|
Жидкость гидроусилителя руля |
|
|
|
960 |
|
|
|
960 |
|
|
|
960 |
|
Масло в МКПП (3,1 л.) |
|
|
|
910 |
|
|
|
910 |
|
|
|
910 |
|
Масло дифференциала (6 л.) |
|
|
|
1760 |
|
|
|
1760 |
|
|
|
1760 |
|
Жидкость охлаждающая |
|
|
|
3080 |
|
|
|
3080 |
|
|
|
3080 |
|
Пластичная смазка |
|
|
|
580 |
|
|
|
580 |
|
|
|
580 |
|
Расходники и смазки |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
Стоимость запчастей |
5535 |
5535 |
5535 |
15285 |
5535 |
5535 |
5535 |
15285 |
5535 |
5535 |
5535 |
15285 |
5535 |
Итого к оплате |
12685 |
14225 |
12685 |
31955 |
12685 |
14225 |
12685 |
31895 |
12685 |
14225 |
12685 |
31895 |
12685 |
|
ISUZU NPR75 (ELF 7.5) (Евро-3): стоимость ТО и расходных материалов |
Межсервисный интервал |
ТО 1 000 |
ТО 15 000 |
ТО 30 000 |
ТО 45 000 |
ТО 60 000 |
ТО 75 000 |
ТО 90 000 |
ТО 105 000 |
ТО 120 000 |
ТО 135 000 |
ТО 150 000 |
Стоимость работ |
3520 |
7480 |
9020 |
13750 |
9020 |
7480 |
15180 |
7480 |
9020 |
13750 |
9020 |
Масло ДВС (13 л.) |
|
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
3670 |
Масляный фильтр ДВС |
|
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
Топливный фильтр грубой очистки |
|
|
1100 |
|
1100 |
|
1100 |
|
1100 |
|
1100 |
Топливный фильтр тонкой очистки |
|
|
970 |
|
970 |
|
970 |
|
970 |
|
970 |
Воздушный фильтр |
|
|
2100 |
|
2100 |
|
2100 |
|
2100 |
|
2100 |
Масло в МКПП (3,1 л.) |
|
|
|
910 |
|
|
910 |
|
|
910 |
|
Масло дифференциала (6 л.) |
|
|
|
1760 |
|
|
1760 |
|
|
1760 |
|
Жидкость гидроусилителя руля |
|
|
|
960 |
|
|
960 |
|
|
960 |
|
Жидкость гидропривода сцепления |
|
|
|
360 |
|
|
360 |
|
|
360 |
|
Жидкость охлаждающая |
|
|
|
3080 |
|
|
3080 |
|
|
3080 |
|
Пластичная смазка |
|
|
|
580 |
|
|
580 |
|
|
580 |
|
Расходники и смазки |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
Стоимость запчастей |
280 |
4630 |
8800 |
12280 |
8800 |
4630 |
16450 |
4630 |
8800 |
12280 |
8800 |
Итого к оплате |
3800 |
12110 |
17820 |
26030 |
17820 |
12110 |
31630 |
12110 |
17820 |
26030 |
17820 |