Hino Самосвал FS 30,7 тонн
|
|||||
Серия 700 – это крупнотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA (A Toyota Group Company). На российском рынке представлены модели HINO Серии 700 полной массой 30,7 т (модификация Хино FS) и 28,3 т (модификация SS). Все шасси 700-й серии (Hino FS и SS), поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, г. Хино, префектура Токио.
|
|
|
STD (Стандарт) |
Экстерьер |
- кабина (оцинкованная, белая); — бампер белый, в цвет кабины; — решетка радиатора, черная; — ручки дверей кабины, черные; — 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом; — переднее бордюрное зеркало; — боковое бордюрное зеркало; — передний стабилизатор поперечной устойчивости; — ABS; — шины DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 (передняя ось); — шины DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 (задняя ось); — запасное колесо DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150; — переднее буксировочное устройство; — тягово-сцепное устройство; — предние и задние противотуманные фары; — открывание дверей кабины на 90 градусов; — гидроэлектропивод опрокидывания кабины |
Интерьер |
- кол-во сидений – 2 шт; — 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением; — ручки на дверях (со стороны водителя и пассажира); — ручки на стойках внутри а/м (со стороны водителя и пассажира); — 2 крючка для одежды; — пепельницы на дверях (со стороны водителя и пассажира, съемные); — рулевое колесо (двухспицевое); — прикуриватель; — стеклоподъмники (электрорегулировка); — центральный замок; — потолочные полки для хранения документов; — отсек для хранения карточек в дверях (со стороны водителя и пассажира); — бардачок для хранения инструментов; — кондиционер; — 4 воздуховода (регулируемые в ручную); — AM / FM аудиосистема; — индикатор непристегнутого ремня безопасности; — 2 аудиоколонки; — стояночный тормоз; — 7-ми ступенчатая КПП (синхронизированы 2-7 передачи); — стеклоочистители (с переменной скоростью работы); — блок приборов (спидометр, тахометр, указатели давления в передней и задней тормозной системе); — индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра; — дополнительное отверстие в панели приборов для установки тахографа; — 2 солнцезащитных козырька; — 2 потолочные лампы для чтения карт; — 3-х позиционная регулировка водительского сиденья с пневматической подвеской и подогревом; — тканевая обивка сидений (серая + черная); — регулировка поясничного упора сиденья водителя; — подлокотник водительского сиденья; — панель приборов (черная); — прорезиненное покрытие пола; — стекло в задней части кабины; — набор инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка) |
Коммерческое наименование | 73041 |
Модификация | FS1ELTD-QPR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 30 700 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии | 12 750 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 17 950 (23 000) |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5 940 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 24 760 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 7 840 |
Ширина | 2 520 |
Высота | 3 050 |
Колесная база | 3 655 + 1 310 |
Задний свес | 1 415 |
Колея передних колес | 2 035 |
Колея задних колес | 1 890 |
Двигатель | |
Модель | E13C-UN |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1 800 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) | 1 618 (165) / 1 100 |
Трансмиссия | |
Производитель | HINO |
Модель | HX07 |
Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи |
1-я передача | 6,230 |
2-я передача | 4,421 |
3-я передача | 2,452 |
4-я передача | 1,480 |
5-я передача | 1,000 |
6-я передача | 0,761 |
7-я передача | 0,595 |
Задняя передача | 6,153 |
Передаточное число главной передачи | 6,833 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях |
Вспомогательная | Горный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 300 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 |
Другие характеристики | |
Возможность дооборудования ТСУ | ■ |
Блокировка межосевого дифференциала | ■ |
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 |
Самосвальный кузов | |
Конструкция | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Объем, (м3) | 16,5 |
Угол разгрузки, (%) | 50 |
Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 |
Длина, (мм) | 5 000 |
Ширина, (мм) | 2 200 |
Высота, (мм) | 1 500 |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 |
Толщина передней части кузова, (мм) | 4 |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 |
Гидравлический цилиндр | Penta |