Hino Самосвал FS 30,7 тонн

ico-pdfСкачать каталог Серия 700
Серия 700 – это крупнотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA (A Toyota Group Company). На российском рынке представлены модели HINO Серии 700 полной массой 30,7 т (модификация Хино FS) и 28,3 т (модификация SS). Все шасси 700-й серии (Hino FS и SS), поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, г. Хино, префектура Токио.


посмотреть другие модели Hino

ar-big-right Шасси полностью производятся в Японии.
 Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
ar-big-right Рама шасси прочная клепанная с усилением.
Лонжероны рамы – высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм. Прочность рамы повышают усилительные уголковые вставки толщиной более 8 мм, выполненные во всю высоту лонжерона
ar-big-right 1 вариант длины рамы шасси.
 Колесная база – 365 см +131 см.
ar-big-right Впечатляющие грузовые характеристики
У ведущих мостов балки выполнены из литой стали.
Нагрузка на тележку – до 24 760 кг.
ar-big-right Самосвальный кузов объемом 16,0 м3
Внутренние размеры: Д 4,5 м х Ш 2,3 м х В 1,6 м.
Гидравлический цилиндр – Penta. Подогрев днища и стенок кузова осуществляется отработавшими газами.
ar-big-right Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов.
Спереди пакет из 11 листов, сзади – 12 листов шириной 90 мм.
ar-big-right Наличие ABS
ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
ar-big-right 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
Один из самых мощных двигателей в своем классе.
ar-big-right Привод вентилятора от коленчатого вала через вязкостную муфту AISIN
Использование муфты обеспечивает уменьшение расхода топлива
ar-big-right Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и каталитического нейтрализатора окислительного типа.
Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue.
Для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод, их охлаждают в особом теплообменнике.
ar-big-right Привод навесного оборудования двигателя:
Генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением. Простота обслуживания.
ar-big-right Система питания Common-Rail:
Сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания.
Более гибкая рабочая характеристика двигателя.
ar-big-right Турбокомпрессор:
Произведен именитой компанией GARRETT.
С механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов).
ar-big-right Максимальная скорость 101 км/ч.
Традиционно ограничитель скорости Европейских «одноклассников» – 90 км/ч.
ar-big-right Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом.
Продлевает срок службы двигателя.
ar-big-right Наличие декомпрессионного моторного тормоза.
В отличие от 300 и 500 Серий, где роль моторного тормоза выполняет заслонка на выхлопе, в 700 Серии используется декомпрессионный тормоз, т.е. моторный тормоз замедлитель. Правильное его использование сбережет ваши тормозные колодки
ar-big-right Надежное, легкое и четкое дистанционное управление КПП тросами.
Без сложной системы тяг, рычагов и шарниров
ar-big-right Самоблокирующийся дифференциал на среднем мосту
Полная независимость от действий водителя, что нивелирует риск поломки коробки дифференциала при не выключенной блокировки на не скользкой дороге.
ar-big-right Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM аудиосистема.
В STD (стандартной) комплектации.
ar-big-right Комбинированная подвеска кабины.
Сзади – пружинная на амортизаторах, спереди – пневматическая на пневмоподушках
ar-big-right Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.
Значительно упрощает ежедневный осмотр и регламентное ТО двигателя.
ar-big-right Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS Emergency Guard Impact Safety
Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
ar-big-right Подъемная передняя панель.
Значительно удобнее обслуживать многие узлы, дешевле и проще ремонтировать после аварии
ar-big-right Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик.
ar-big-right Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации.  

ar-big-right Межсервисный интервал 30 000 км.
ar-big-right Привод сцепления оборудован ПГУ (пневмогидроусилителем).
Благодаря этому педаль при сравнительно небольшом ходе очень мягкая.
STD (Стандарт)
Экстерьер
- кабина (оцинкованная, белая);
— бампер белый, в цвет кабины;
— решетка радиатора, черная;
— ручки дверей кабины, черные;
— 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом;
— переднее бордюрное зеркало;
— боковое бордюрное зеркало;
— передний стабилизатор поперечной устойчивости;
— ABS;
— шины DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 (передняя ось);
— шины DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 (задняя ось);
— запасное колесо DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150;
— переднее буксировочное устройство;
— тягово-сцепное устройство;
— предние и задние противотуманные фары;
— открывание дверей кабины на 90 градусов;
— гидроэлектропивод опрокидывания кабины
Интерьер
- кол-во сидений – 2 шт;
— 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением;
— ручки на дверях (со стороны водителя и пассажира);
— ручки на стойках внутри а/м (со стороны водителя и пассажира);
— 2 крючка для одежды;
— пепельницы на дверях (со стороны водителя и пассажира, съемные);
— рулевое колесо (двухспицевое);
— прикуриватель;
— стеклоподъмники (электрорегулировка);
— центральный замок;
— потолочные полки для хранения документов;
— отсек для хранения карточек в дверях (со стороны водителя и пассажира);
— бардачок для хранения инструментов;
— кондиционер;
— 4 воздуховода (регулируемые в ручную);
— AM / FM аудиосистема;
— индикатор непристегнутого ремня безопасности;
— 2 аудиоколонки;
— стояночный тормоз;
— 7-ми ступенчатая КПП (синхронизированы 2-7 передачи);
— стеклоочистители (с переменной скоростью работы);
— блок приборов (спидометр, тахометр, указатели давления в передней и задней тормозной системе);
— индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра;
— дополнительное отверстие в панели приборов для установки тахографа;
— 2 солнцезащитных козырька;
— 2 потолочные лампы для чтения карт;
— 3-х позиционная регулировка водительского сиденья с пневматической подвеской и подогревом;
— тканевая обивка сидений (серая + черная);
— регулировка поясничного упора сиденья водителя;
— подлокотник водительского сиденья;
— панель приборов (черная);
— прорезиненное покрытие пола;
— стекло в задней части кабины;
— набор инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка)
Коммерческое наименование 73041
Модификация FS1ELTD-QPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 30 700
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии 12 750
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) 17 950 (23 000)
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5 940
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 24 760
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 840
Ширина 2 520
Высота 3 050
Колесная база 3 655 + 1 310
Задний свес 1 415
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес 1 890
Двигатель
Модель E13C-UN
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) 1 618 (165) / 1 100
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель HX07
Тип Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
1-я передача 6,230
2-я передача 4,421
3-я передача 2,452
4-я передача 1,480
5-я передача 1,000
6-я передача 0,761
7-я передача 0,595
Задняя передача 6,153
Передаточное число главной передачи 6,833
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146
Другие характеристики
Возможность дооборудования ТСУ
Блокировка межосевого дифференциала
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9
Самосвальный кузов
Конструкция Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Объем, (м3) 16,5
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5 000
Ширина, (мм) 2 200
Высота, (мм) 1 500
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta