Hino Шасси GD 12,0 тонн

Скачать каталог автомобилей Hino Серия 300Скачать каталог Серия 500
На российском рынке представлены модели HINO Серии 500 полной массой 12 т (модификация Hino GD), 17,5 т (модификация GH) и 26 т (модификация FM), грузоподъемностью шасси 8, 12 и 14,5 т соответственно. Все шасси 500-й серии, поставляемые на российский рынок (Хино GD, HD и FM), производятся в Японии, г. Хино, префектура Токио.


Узнать цену автомобиля Купить автомобиль по программе Лизинг Покупка автомобиля в кредит

посмотреть другие модели Hino

Группа компаний «Камион» производит и устанавливает любые надстройки на шасси. Большой ассортимент продукции позволяет подобрать готовый транспорт, подходящий для вашего бизнеса в самые короткие сроки.

2
3
Бортовая платформа Hino Шасси XZU 7,5 тонн
Бортовая платформа + тент Hino Шасси XZU 7,5 тонн
Промтоварный фургон Изотермический / Рефрижератор Бортовая платформа Бортовая платформа + тент
11 12 13 14
Бортовая платформа + КМУ Эвакуатор (ломаная платформа) Эвакуатор (сдвижная платформа) Эвакуатор с КМУ
17 19
20
21
Контейнеровоз Самосвал Автогидроподъемник Цистерна
Группа Компаний Камион Шасси полностью производятся в Японии.
Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
Группа Компаний Камион Рама шасси прочная клепанная с усилением.
Лонжероны рамы разного сечения – высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм.
Группа Компаний Камион 4 варианта длины рамы шасси.
Группа Компаний Камион Увеличенный межсервисный интервал 30 000 км.
По сравнению с модельным рядом 500-й серии Евро-3 в I и II кварталах 2010 г.
Группа Компаний Камион Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов.
Спереди 4 листа (вместо традиционных у конкурентов 1-2 листов) шириной 80 мм и толщиной 12 мм, сзади – 4 листа с солидными щелями (для уменьшения межлистового трения) чуть толще при той же ширине + 5-листовой подрессорник. Данная подвеска (что-то среднее между полуэллиптическими и параболическими рессорами) остаются жесткими и при этом относительно легкими.
Группа Компаний Камион Пневматическая подвеска заднего моста для хрупких грузов.
Доступно для 3-х моделей колесной базой 425, 485 и 515 см. Возможность конкурировать с Европейскими брэндами.
Группа Компаний Камион Надежная пневматическая тормозная система – с пластиковыми трубками и алюминиевыми рессорами.
В отличие от пневмогидравлической, которая используется некоторыми конкурентами.
Группа Компаний Камион Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.
Благодаря хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме.
Группа Компаний Камион Наличие ABS и ASR
ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
ASR (Antispin Regulation) – Противобуксовочная система.
Группа Компаний Камион Объём возможных надстроек от 31 до 44 м3
Для модели с самой короткой колесной базой GD8JGTA−QHR объем 31 м3 (габаритные размеры кузова Д 4,9 м х Ш 2,5 м х В 2,5 м).
Для модели с самой длинной колесной базой GD8JMTA−QHR объем 44 м3 (габаритные размеры кузова Д 7,0 м х Ш 2,5 м х В 2,5 м).
Группа Компаний Камион 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с.
Мощнее своих конкурентов, предпочитающие в данном классе «четверки» мощностью 180 – 220 л.с.
Группа Компаний Камион Радиатор установлен очень высоко для развозного грузовика.
Повредить его будет очень тяжело.
Группа Компаний Камион В приводе вентилятора 2 клиновых ремня и вязкостная муфта.
Позволяет экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду.
Группа Компаний Камион Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и каталитического нейтрализатора окислительного типа.
Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue.
Для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод , их охлаждают в особом теплообменнике.
Группа Компаний Камион Привод навесного оборудования двигателя:
Основное навесное оборудование двигателя (генератор, водяной насос и т.д.) приводится одним поликлиновым ремнем.
Автомат натяжения ремня привода навесного оборудования.
Группа Компаний Камион Система питания Common-Rail:
Сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания.
Более гибкая рабочая характеристика двигателя.
Группа Компаний Камион Турбокомпрессор:
Произведен именитой компанией GARRETT.
С механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов).
Группа Компаний Камион Один из самых экономичных двигателей в своем классе.
Средний расход топлива 21 – 23 л/100 км. Анкетирование 26 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2010 – 2013 гг.
Группа Компаний Камион 6-ти ступенчатая КПП.
Т.к. модели 500-й серии ориентированы на работу в качестве развозных машин – вполне достаточно 6 передач.
Группа Компаний Камион Возможность заказа шасси со штатной Коробкой Отбора Мощности (КОМ).
Нет необходимости устанавливать давальческий КОМ.
Группа Компаний Камион Удачный диапазон передаточных чисел – от 6,48 (на первой) до 0,72 (на шестой).
Первая передача более тяговитая, а остальные – скоростные.
Алюминиевый картер жестче, чем укрытый сверху крышкой: нет перекоса валов, лучше ходят подшипники и долговечнее зубчатые зацепления.
Группа Компаний Камион Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM аудиосистема.
Без доплаты.
Группа Компаний Камион Кабина на 4−х пружинных амортизаторах.
Большая редкость даже для европейских среднетоннажных грузовиков.
Задние опоры кабины разнесены широко, что позволяет существенно снизить поперечную раскачку кабины при движении по дорогам с плохим покрытием.
Группа Компаний Камион Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.
Значительно упрощает ежедневный осмотр и регламентное ТО по двигателю.
Группа Компаний Камион Спальное место для отдыха водителя.
Группа Компаний Камион Ветровое стекло высокое и выпуклое, а сама кабина кубической формы.
В отличие от аналогичных европейских грузовиков.
Это обеспечивает несколько лучший обзор.
Группа Компаний Камион Поводки щеток стеклоочистителей сделаны по автобусному, с параллелограмным механизмом.
Два «дворника» легко справляются с очисткой почти всей площади лобового стекла.
STD (Стандарт)
Экстерьер
- кабина (оцинкованная, белая);
— бампер белый, в цвет кабины;
— решетка радиатора, черная;
— ручки дверей кабины, черные;
— 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом;
— передний стабилизатор поперечной устойчивости;
— ABS и ASR;
— шины DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J;
— запасное колесо DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J;
— переднее и заднее буксировочное устройство;
— предние и задние противотуманные фары;
— открывание дверей кабины на 90 градусов;
— гидроэлектропивод опрокидывания кабины
Интерьер
- кол-во сидений – 3 шт;
— 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением;
— ручки на дверях (со стороны водителя и пассажира);
— ручки на стойках внутри а/м (со стороны водителя и пассажира);
— 2 крючка для одежды;
— пепельницы на дверях (со стороны водителя и пассажира, съемные);
— рулевое колесо (двухспицевое);
— прикуриватель;
— стеклоподъмники (электрорегулировка);
— центральный замок;
— потолочные полки для хранения документов;
— отсек для хранения карточек в дверях (со стороны водителя и пассажира);
— кондиционер;
— 4 воздуховода (регулируемые в ручную);
— AM / FM аудиосистема;
— индикатор непристегнутого ремня безопасности;
— 2 аудиоколонки;
— кнопка отключения ASR;
— стояночный тормоз;
— 6-ти ступенчатая КПП (синхронизированы 2–6 передачи);
— стеклоочистители (с переменной скоростью работы);
— блок приборов (спидометр, тахометр, указатели давления в передней и задней тормозной системе);
— индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра;
— дополнительное отверстие в панели приборов для установки тахографа;
— 2 солнцезащитных козырька;
— 2 маленькие потолочные лампы для чтения карт;
— потлочная лампа, большая;
— 3-х позиционная регулировка водительского сиденья с пневматической подвеской и подогревом;
— тканевая обивка сидений (серая + черная);
— регулировка поясничного упора сиденья водителя;
— подлокотник водительского сиденья;
— панель приборов (черная);
— прорезиненное покрытие пола;
— складываемая спинка сиденья 1 пассажира;
— набор инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка)
Коммерческое наименование 51226
Модификация GD8JGTA-QHR GD8JJTA-QHR GD8JJTG-QHR GD8JLTA-QHR GD8JLTG-QHR GD8JMTA-QHR GD8JMTG-QHR
Категория С
Колесная формула 4 x 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 12 000
Снаряженная масса шасси 3 970 3 980 4 055 4 155 4 100 4 185 4 125
Грузоподъемность шасси 8 030 8 020 7 945 7 845 7 900 7 815 7 875
Нагрузка на переднюю ось 3 900
Нагрузка на заднюю ось 8 100
Габаритные размеры, (мм)
Длина 6 780 7 390 8 240 8 740
Ширина 2 355
Высота 2 495
Колесная база 3 750 4 250 4 850 5 150
Задний свес 1 700 1 810 2 060 2 260
Высота шасси спереди 815
Высота шасси сзади 875 840 875 840 875 840
Дорожный просвет по дифференциалу 200
Колея передних колес 1 760
Колея задних колес 1 690
Радиус разворота по колесам 6 900 7 700 8 600 9 100
Радиус разворота от стенки до стенки 7 600 8 400 9 300 9 800
Двигатель
Модель J08E-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель LJ06
Тип Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 — 6 передачи
1-я передача 6,477
2-я передача 4,016
3-я передача 2,450
4-я передача 1,470
5-я передача 1,000
6-я передача 0,723
Задняя передача 6,064
Передаточное число главной передачи 4,100
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Подвеска передняя
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1
Вариация 2
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Задняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Другие характеристики
Штатная коробка отбора мощности на КПП
Возможность дооборудования шасси ТСУ
Максимальная скорость, (км/ч) 135
Подвеска задняя
Вариация 1 Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Вариация 2 Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты