Автомобили Hino Шасси XZU 3,5 тонны

ico-pdfСкачать каталог Серия 300
Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с. Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр».
Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя.


посмотреть другие модели Hino

Группа компаний «Камион» производит и устанавливает любые надстройки на шасси. Большой ассортимент продукции позволяет подобрать готовый транспорт, подходящий для вашего бизнеса в самые короткие сроки.
2
3
8
9
 Промтоварный фургон Изотермический / Рефрижератор  Бортовая платформа Бортовая платформа + тент
11 12 13 14
Бортовая платформа + КМУ Эвакуатор (ломаная платформа) Эвакуатор (сдвижная платформа) Эвакуатор с КМУ
17 19
20
21
Контейнеровоз Самосвал Автогидроподъемник Цистерна
Шасси полностью производятся в Японии. HINO Серия 300 (полная масса 3,5 т) – аналог TOYOTA Dyna.
Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace. Производятся на одном заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser и Toyoace
Фактическая грузоподъемность значительно выше чем у конкурентов. Долговечные многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осях.
Грузоподъемность «де факто» шасси моделей XZU600L−HKMMPW3, XZU640L−HKMMPW3, XZU650L−HKMMPW3 около 3 300 кг. Спереди пакет из 6 рессор шириной 700 мм и толщиной 10 мм, сзади – 6 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник (5 рессор).
3 варианта длины рамы шасси. Межсервисный интервал 15 000 км.
Колесная база – 252,5 см, 280 см (+28 см), 340 см (+60 см) По сравнению с модельным рядом 300-й серии Евро-3 в 1-й половине 2010 г
Экстерьер Интерьер
- кабина (оцинкованная, белая);
— бампер черный, пластиковый;
— решетка радиатора, черная;
— ручки дверей кабины, черные;
— 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом;
— передний стабилизатор поперечной устойчивости;
— ABS и EBD;
— шины BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108;
— запасное колесо;
— переднее и заднее буксировочное устройство;
— передние и задние противотуманные фары
- кол-во сидений – 3 шт.
— 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением;
— ручки на дверях (со стороны водителя и пассажира);
— ручки на стойках внутри а/м (со стороны водителя и пассажира);
— 2 крючка для одежды;
— пепельницы на дверях (со стороны водителя и пассажира, съемные);
— рулевое колесо (двухспицевое);
— подушка безопасности водителя;
— прикуриватель;
— стеклоподъмники (ручная регулировка);- 2 держателя для бутылок;
— отсек для хранения инструментов (внизу прибоной панели);
— отделение для хранения вещей в дверях водителя;
— перчаточный ящик (неохлождаемый);
— отсек для хранения карточек в дверях (со стороны водителя и пассажира);
— салонная печка;
— 4 воздуховода (регулируемые в ручную);
— AM / FM аудиосистема;
— индикатор непристегнутого ремня безопасности;
— 2 аудиоколонки;
— стояночный тормоз;
— 5-ти ступенчатая КПП (полностью синхронизированная);
— стеклоочистители (с переменной скоростью работы);- блок приборов (спидометр, тахометр);
— индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра;
— дополнительное отверстие в панели приборов для установки тахографа;
— 2 солнцезащитных козырька;
— лампа для чтения карт (над зеркалом заднего вида);
— 2-х позиционная регулировка водительского сиденья;
— подлокотник (отсутствует);
— тканевая обивка сидений (серая);- панель приборов (черная);
— прорезиненное покрытие пола;
— складываемая спинка сиденья 1 пассажира;
— зеркало заднего вида;
— стекло в задней части кабины;
— набор инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка)
Основное
Комерческое наименование 3615
Модификация XZU600L-HKMMPW3 XZU640L-HKMMPW3 XZU650L-HKMMPW3
Категория B
Колесная формула 4×2
Тип кабины Узкая
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 3
Массы (кг)
Полная масса транспортного средства 3 500
Снаряженная масса шасси - - -
Грузоподъемность шасси 1 361 1 323 1 278
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 1 900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 2 600
Габаритные размеры, (мм)
Длина 4 635 5 185 5 935
Ширина 1 855
Высота 2 010
Колесная база 2 525 2 800 3 400
Задний свес 1 130 1 365 1 550
Высота шасси спереди 625
Высота шасси сзади 695
Дорожный просвет по заднему мосту 160
Колея передних колес 1 400
Колея задних колес 1 435
Радиус разворота по колесам 5 197 5 697 6 788
Радиус разворота от стенки до стенки 5 765 6 265 7 346
Двигатель
Модель N04C-UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, система питания — common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 420 / 1 400
Трансмиссия
Модель M550
Тип Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
1-я передача 4,981
2-я передача 2,911
3-я передача 1,556
4-я передача 1,000
5-я передача 0,738
6-я передача -
Задняя передача 4,625
Передаточное число главной передачи 4,875; 5,125
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумныйусилитель
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 70
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 110
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 59,0