Автомобили Hino Шасси XZU 7,5 тонн

ico-pdfСкачать каталог Серия 300
Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с. Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр».
Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя.


посмотреть другие модели Hino

Группа компаний «Камион» производит и устанавливает любые надстройки на шасси. Большой ассортимент продукции позволяет подобрать готовый транспорт, подходящий для вашего бизнеса в самые короткие сроки.

2
3
8
9
Промтоварный фургон Изотермический / Рефрижератор Бортовая платформа Бортовая платформа + тент
11 12 13 14
Бортовая платформа + КМУ Эвакуатор (ломаная платформа) Эвакуатор (сдвижная платформа) Эвакуатор с КМУ
17 19
20
21
Контейнеровоз Самосвал Автогидроподъемник Цистерна
ar-big-right Грузовик года в 2012 г. в России и в 2013 г. в США.
Серия 300 – победитель в номинации «Грузовик Года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» по версии журнала «Коммерческий Транспорт» на основании голосования жюри из 11 журналистов отраслевых периодических изданий, освещающих автотранспортную тематику.
ar-big-right Шасси полностью производятся в Японии.
Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
ar-big-right Шасси из высокопрочной стали.
ar-big-right Рама бутылочного типа – более широкая спереди (в районе двигателя и трансмиссии) и узкая сзади (на заднем свесе).
Подобной рамы нет ни у одного конкурента в малотоннажном сегменте. Эта форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом. Лонжероны рамы разного сечения – высота в середине 190 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму и мосты.
ar-big-right 3 варианта длины рамы шасси.
Колесная база – 343 cм, 387 см (+ 44 см), 420 см (+ 33 см).
ar-big-right Увеличенный межсервисный интервал 15 000 км. 
По сравнению с модельным рядом 300-й серии Евро-3 в 1-й половине 2010 г
ar-big-right Долговечные многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осях. 
Спереди пакет из 6 рессор шириной 70 мм и толщиной 10 мм, сзади – 5 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник. Опыт эксплуатации доказал состоятельность используемой на HINO подобной подвески.
ar-big-right Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси. 
Включен в конструкцию подвески изначально. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
ar-big-right Наименьший радиус разворота в классе. 
Благодаря специфичной конструкции балки и цапфам переднего моста колеса поворачиваются почти перпендикулярно раме.
ar-big-right Дисковые тормоза на обеих осях. 
На передней и задней осях тормозные диски одного диаметра (287 мм). Передние вентилируемые. Сейчас уже никого не надо агитировать за дисковые тормоза: они более цепкие, информативные, контролируемые, а главное в коммерческом транспорте – замена колодок менее трудоемка, долго не требуется растачивать диски.
ar-big-right Наличие ABS и EBD 
ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий
ar-big-right Объём возможных надстроек от 24 до 30 м3
Для модели с короткой колесной базой XZU710L−HKFRPW3 объем 24 м3 (габаритные размеры кузова Д 4,9 м х Ш 2,2 м х В 2,2 м).
Для модели с длинной колесной базой XZU730L−HKFRPW3 объем 30 м3 (габаритные размеры кузова Д 6,2 м х Ш 2,2 м х В 2,2 м).
ar-big-right Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с. 
Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр».
Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя.
Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce, небольших японских кранах и другой спецтехнике.
ar-big-right Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой на выпускном коллекторе). 
Помогает водителю не только экономить топливо, но и сберегать на длительных спусках тормозные накладки.
ar-big-right Один из самых экономичных двигателей в своем классе. 
Средний расход топлива 16 – 19 л/100 км. Анкетирование 30 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2012 г.
ar-big-right Удобно подобранный диапазон передаточных чисел – от 5,98 (на первой) до 0,76 (на шестой).
Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 — 6 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
ar-big-right 2 варианта типы кабины. 
У клиента есть возможность выбрать необходимый ему тип кабины – широкая однорядная (3 чел.) или широкая двухрядная (7 чел.).
ar-big-right 2 варианта комплектации – стандарт (STD) и люкс (DLX). 
У клиента есть возможность выбрать подходящую ему комплектацию.
ar-big-right Складной рычаг стояночного тормоза как в STD, так и в DLX комплектации.  
Дает возможность водителю переночевать в кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в разведенном состоянии.
ar-big-right Складной рычаг управления коробкой передач как в STD, так и в DLX комплектации.  
Дает возможность водителю беспрепятственно перемещаться со своего места на пассажирское, а также переночевать в кабине.
ar-big-right Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS  
Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе
ar-big-right Самая удобная кабина в своем классе.
Легкий доступ, очень свободно, качественный пластик и обивка сидений, удачная планировка, доступность кнопок управления для водителя, отформованная полка по всей длине консоли, наклонные направляющие сиденья, емкости для хранения вещей, ящики для дорожной документации и т.д.
Согласно опросу посетителей выставки КомТранс 2013 (20 чел.) и действующих клиентов HINO Серия 300 (34 чел.)
ar-big-right Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъемников. 
Доступно для комплектация DLX.
ar-big-right Оцинкованная сталь кабины. 
Кабину сваривают из отдельно отштампованных оцинкованных панелей, а те же двери опускают в гальваническую ванну и оцинковывают полностью. В кабинах 300-й серии Евро-4 кол-во коррозионностойких деталей расширили. К крупным деталям фасада, пола и проемов дверей добавили ряд мелких
ar-big-right Наличие контрольной лампы работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра.
ar-big-right Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и нейтрализатора окислительного типа. 
Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue.
Это значительно снижает стоимость владения.
ar-big-right Привод вентилятора через вязкостную муфту. 
Позволяет экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду.
STD (Стандарт) DLX (Люкс)
Экстерьер
- кабина (оцинкованная, белая);
— бампер белый (в цвет кабины);
— решетка радиатора окрашена в цвет кузова;
— ручки дверей кабины, черные;
— 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом;
— передний стабилизатор поперечной устойчивости;
— ABS и EBD;
— шины YOKOHAMA RY023 215/75 R17,5 126/124;
— запасное колесо YOKOHAMA RY023 215/75 R17,5 126/124;
— наличие переднего и заднего буксировочного устройства;
— предние и задние противотуманные фары
- кабина (оцинкованная, белая);
— бампер белый (в цвет кабины);
— решетка радиатора окрашена в цвет кузова;
— ручки дверей кабины, черные;
— 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом;
— передний стабилизатор поперечной устойчивости;
— ABS и EBD;
— шины YOKOHAMA RY023 215/75 R17,5 126/124;
— запасное колесо YOKOHAMA RY023 215/75 R17,5 126/124;
— наличие переднего и заднего буксировочного устройства;
— предние и задние противотуманные фары
Интерьер
- кол-во сидений – 3 шт.
— 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением;
— ручки на дверях (со стороны водителя и пассажира);
— ручки на стойках внутри а/м (со стороны водителя и пассажира);
— 2 крючка для одежды;
— пепельницы на дверях (со стороны водителя и пассажира, съемные);
— рулевое колесо (двухспицевое);
— подушка безопасности водителя;
— прикуриватель;
— 2 держателя для бутылок;
— стеклоподъмники (ручная регулировка);
— отсек для хранения инструментов (внизу прибоной панели);
— отделение для хранения вещей в дверях водителя;
— перчаточный ящик (неохлождаемый);
— отсек для хранения карточек в дверях (со стороны водителя и пассажира);
— салонная печка;
— 4 воздуховода (регулируемые в ручную);
— AM / FM аудиосистема;
— индикатор непристегнутого ремня безопасности;
— 2 аудиоколонки;
— стояночный тормоз (складной рычаг);
— 6-ти ступенчатая КПП (складной рычаг);
— стеклоочистители (с переменной скоростью работы);
— блок приборов (спидометр, тахометр);
— индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра;
— дополнительное отверстие в панели приборов для установки тахографа;
— 2 солнцезащитных козырька;
— лампа для чтения карт (над зеркалом заднего вида);
— 2-х позиционная регулировка водительского сиденья;
— тканевая обивка сидений (серая);
— панель приборов (черная);
— прорезиненное покрытие пола;
— складываемая спинка сиденья 1 пассажира;
— зеркало заднего вида;
— стекло в задней части кабины;
— набор инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка)
- кол-во сидений – 3 шт.
— 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением;
— ручки на дверях (со стороны водителя и пассажира);
— ручки на стойках внутри а/м (со стороны водителя и пассажира);
— 2 крючка для одежды;
— пепельницы на дверях (со стороны водителя и пассажира, съемные);
— рулевое колесо (двухспицевое);
— подушка безопасности водителя;
— прикуриватель;
— 2 держателя для бутылок;
— стеклоподъемники (электропривод);
— отсек для хранения инструментов (внизу прибоной панели);
— отделение для хранения вещей в дверях водителя;
— перчаточный ящик (неохлождаемый);
— отсек для хранения карточек в дверях (со стороны водителя и пассажира);
— салонная печка;
— 4 воздуховода (регулируемые в ручную);
— AM / FM аудиосистема;
— индикатор непристегнутого ремня безопасности;
— 2 аудиоколонки;
— стояночный тормоз (складной рычаг);
— 6-ти ступенчатая КПП (складной рычаг);
— стеклоочистители (с переменной скоростью работы);
— блок приборов (спидометр, тахометр);
— индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра;
— дополнительное отверстие в панели приборов для установки тахографа;
— 2 солнцезащитных козырька;
— лампа для чтения карт, потолочная;
— 2-х позиционная регулировка водительского сиденья;
— тканевая обивка сидений (серая);
— панель приборов (черная);
— прорезиненное покрытие пола;
— складываемая спинка сиденья 1 пассажира;
— зеркало заднего вида;
— стекло в задней части кабины;
— набор инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка);
— кондиционер;
— центральный замок
Основное
Коммерческое наименование 3815
Модификация XZU710L-HKFRPW3 XZU720L-HKFRPW3 XZU720L-QKFRPW3 XZU730L-HKFRPW3
Категория С
Колесная формула 4×2
Тип кабины Широкая
Кол-во рядов 1 2 1
Кол-во мест для сидений 3 7 3
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 7 500
Снаряженная масса шасси %2 535 2 550 2 724 2 584
Грузоподъемность шасси 4 965 4 950 4 776 4 916
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2 492 2 566 2 034 2 600
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 5 008 4 934 5 466 4 900
Габаритные размеры, (мм)
Длина 6 105 6 735 7 245
Ширина 1 995
Высота 2 215 2 235 2 210
Колесная база 3 430 3 870 4 200
Задний свес 1 560 1 750 1 930
Высота шасси спереди 705 700 698
Высота шасси сзади 795
Дорожный просвет по заднему мосту 190
Колея передних колес 1 655
Колея задних колес 1 520
Радиус разворота по колесам 5 739 6 391 6 880
Радиус разворота от стенки до стенки 6 440 7 095 7 585
Двигатель
Модель N04C-UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, система питания — common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 420 / 1 400
Трансмиссия
Модель МYY6S
Тип Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
1-я передача 5,979
2-я передача 3,434
3-я передача 1,862
4-я передача 1,297
5-я передача 1,000
6-я передача 0,759
Задняя передача 5,701
Передаточное число главной передачи 4,625; 4,875
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный

усилитель

Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 170 100 170
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124
Другие характеристики
Штатная коробка отбора мощности на КПП
Максимальная скорость, (км/ч) 124
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 41,6