Hino Тягач SS 28,3 тонн

Скачать каталог автомобилей Hino Серия 300Скачать каталог Серия 700
Хино SS седельный тягач — представитель подразделения концерна Toyota. Автомобиль Hino на протяжении 40 лет считается грузовиком №1 в Японии.


Узнать цену автомобиля Купить автомобиль по программе Лизинг Покупка автомобиля в кредит

посмотреть другие модели Hino

Группа Компаний Камион Шасси полностью производятся в Японии.
Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
Группа Компаний Камион Рама шасси прочная клепанная с усилением.
Лонжероны рамы – высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм. Прочность рамы повышают усилительные уголковые вставки толщиной более 8 мм, выполненные во всю высоту лонжерона
Группа Компаний Камион 1 вариант длины рамы шасси.
Колесная база – 330 см +131 см.
Группа Компаний Камион Впечатляющие грузовые характеристики
У ведущих мостов балки выполнены из литой стали.
Нагрузка на тележку – до 24 760 кг.
Группа Компаний Камион Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов.
Спереди пакет из 11 листов, сзади – 12 листов шириной 90 мм.
Группа Компаний Камион Наличие ABS
ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
Группа Компаний Камион 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 450 л.с.
Один из самых мощных двигателей в своем классе.
Группа Компаний Камион Привод вентилятора от коленчатого вала через вязкостную муфту AISIN
Использование муфты обеспечивает уменьшение расхода топлива
Группа Компаний Камион Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и каталитического нейтрализатора окислительного типа.
Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue.
Для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод, их охлаждают в особом теплообменнике.
Группа Компаний Камион Привод навесного оборудования двигателя:
Генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением. Простота обслуживания.
Группа Компаний Камион Система питания Common-Rail:
Сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания.
Более гибкая рабочая характеристика двигателя.
Группа Компаний Камион Турбокомпрессор:
Произведен именитой компанией GARRETT.
С механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов).
Группа Компаний Камион Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом.
Продлевает срок службы двигателя.
Группа Компаний Камион Наличие декомпрессионного моторного тормоза.
В отличие от 300 и 500 Серий, где роль моторного тормоза выполняет заслонка на выхлопе, в 700 Серии используется декомпрессионный тормоз, т.е. моторный тормоз замедлитель. Правильное его использование сбережет ваши тормозные колодки
Группа Компаний Камион Надежное, легкое и четкое дистанционное управление КПП тросами.
Без сложной системы тяг, рычагов и шарниров
Группа Компаний Камион Самоблокирующийся дифференциал на среднем мосту
Полная независимость от действий водителя, что нивелирует риск поломки коробки дифференциала при не выключенной блокировки на не скользкой дороге.
Группа Компаний Камион Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM аудиосистема.
В STD (стандартной) комплектации.
Группа Компаний Камион Комбинированная подвеска кабины.
Сзади – пружинная на амортизаторах, спереди – пневматическая на пневмоподушках
Группа Компаний Камион Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.
Значительно упрощает ежедневный осмотр и регламентное ТО двигателя.
Группа Компаний Камион Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS Emergency Guard Impact Safety
Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
Группа Компаний Камион Подъемная передняя панель.
Значительно удобнее обслуживать многие узлы, дешевле и проще ремонтировать после аварии
Группа Компаний Камион Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик.
Группа Компаний Камион Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации.

Группа Компаний Камион Межсервисный интервал 30 000 км.
Группа Компаний Камион Привод сцепления оборудован ПГУ (пневмогидроусилителем).
Благодаря этому педаль при сравнительно небольшом ходе очень мягкая.
STD (Стандарт)
Экстерьер
- кабина (оцинкованная, белая);
— бампер белый, в цвет кабины;
— решетка радиатора, черная;
— ручки дверей кабины, черные;
— 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом;
— передний стабилизатор поперечной устойчивости;
— ABS;
— шины DUNLOP SP 581 295/80R22,5 154/150 (передняя ось);
— шины DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149 (задняя ось);
— запасное колесо DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148;
— переднее и заднее буксировочное устройство;
— предние и задние противотуманные фары;
— открывание дверей кабины на 90 градусов;
— электроопрокидование кабины
Интерьер
- кол-во сидений – 2 шт;
— 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением;
— ручки на дверях (со стороны водителя и пассажира);
— ручки на стойках внутри а/м (со стороны водителя и пассажира);
— 2 крючка для одежды;
— пепельницы на дверях (со стороны водителя и пассажира, съемные);
— рулевое колесо (двухспицевое);
— прикуриватель;
— стеклоподъмники (электрорегулировка);
— центральный замок;
— потолочные полки для хранения документов;
— отсек для хранения карточек в дверях (со стороны водителя и пассажира);
— бардачок для хранения инструментов;
— кондиционер;
— 4 воздуховода (регулируемые в ручную);
— AM / FM аудиосистема;
— индикатор непристегнутого ремня безопасности;
— 2 аудиоколонки;
— стояночный тормоз;
— 16-ти ступенчатая КПП (полностью синхронизированная );
— стеклоочистители (с переменной скоростью работы);
— блок приборов (спидометр, тахометр, указатели давления в передней и задней тормозной системе);
— индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра;
— дополнительное отверстие в панели приборов для установки тахографа;
— 2 солнцезащитных козырька;
— 2 потолочные лампы для чтения карт;
— 3-х позиционная регулировка водительского сиденья, с подогревом;
— тканевая обивка сидений (серая + черная);
— регулировка поясничного упора сиденья водителя;
— подлокотник водительского сиденья;
— панель приборов (черная);
— прорезиненное покрытие пола;
— стекло в задней части кабины;
— набор инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка)
Коммерческое наименование 72845
Модификация SS1EKTA-PSR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 28 300
Допустимая полная масса автопоезда 60 000
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии 9 359
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 18 400
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5 910
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 22 390
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 005
Ширина 2 520
Высота 3 325
Колесная база 3 300 + 1 310
Задний свес 1 015
Колея передних колес 2 050
Колея задних колес 1 855
Седельно-сцепное устройство
Высота, (мм) 1 372
Двигатель
Модель E13C-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 331 (450) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) 1 912 (195) / 1 100
Трансмиссия
Производитель ZF
Модель 16S221
Тип Механическая, 16-ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная
1-я передача 13,804
2-я передача 11,539
3-я передача 9,487
4-я передача 7,930
5-я передача 6,529
6-я передача 5,458
7-я передача 4,565
8-я передача 3,816
9-я передача 3,023
10-я передача 2,527
11-я передача 2,078
12-я передача 1,737
13-я передача 1,430
14-я передача 1,195
15-я передача 1,000
16-я передача 0,835
Задняя передача 12,923
Передаточное число главной передачи 4,555
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 400
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148
Задняя ось DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149
Другие характеристики
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка межколесного дифференциала
Максимальная скорость, (км/ч) 90
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 46,9