Hino Тягач SS 28,3 тонн

ico-pdfСкачать каталог Серия 700
Хино SS седельный тягач — представитель подразделения концерна Toyota. Автомобиль Hino на протяжении 40 лет считается грузовиком №1 в Японии.


посмотреть другие модели Hino

ar-big-right Шасси полностью производятся в Японии.
Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
ar-big-right Рама шасси прочная клепанная с усилением.
Лонжероны рамы – высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм. Прочность рамы повышают усилительные уголковые вставки толщиной более 8 мм, выполненные во всю высоту лонжерона
ar-big-right 1 вариант длины рамы шасси.
Колесная база – 330 см +131 см.
ar-big-right Впечатляющие грузовые характеристики
У ведущих мостов балки выполнены из литой стали.
Нагрузка на тележку – до 24 760 кг.
ar-big-right Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов.
Спереди пакет из 11 листов, сзади – 12 листов шириной 90 мм.
ar-big-right Наличие ABS
ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
ar-big-right 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 450 л.с.
Один из самых мощных двигателей в своем классе.
ar-big-right Привод вентилятора от коленчатого вала через вязкостную муфту AISIN
Использование муфты обеспечивает уменьшение расхода топлива
ar-big-right Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и каталитического нейтрализатора окислительного типа.
Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue.
Для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод, их охлаждают в особом теплообменнике.
ar-big-right Привод навесного оборудования двигателя:
Генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением. Простота обслуживания.
ar-big-right Система питания Common-Rail:
Сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания.
Более гибкая рабочая характеристика двигателя.
ar-big-right Турбокомпрессор:
Произведен именитой компанией GARRETT.
С механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов).
ar-big-right Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом.
Продлевает срок службы двигателя.
ar-big-right Наличие декомпрессионного моторного тормоза.
В отличие от 300 и 500 Серий, где роль моторного тормоза выполняет заслонка на выхлопе, в 700 Серии используется декомпрессионный тормоз, т.е. моторный тормоз замедлитель. Правильное его использование сбережет ваши тормозные колодки
ar-big-right Надежное, легкое и четкое дистанционное управление КПП тросами.
Без сложной системы тяг, рычагов и шарниров
ar-big-right Самоблокирующийся дифференциал на среднем мосту
Полная независимость от действий водителя, что нивелирует риск поломки коробки дифференциала при не выключенной блокировки на не скользкой дороге.
ar-big-right Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM аудиосистема.
В STD (стандартной) комплектации.
ar-big-right Комбинированная подвеска кабины.
Сзади – пружинная на амортизаторах, спереди – пневматическая на пневмоподушках
ar-big-right Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.
Значительно упрощает ежедневный осмотр и регламентное ТО двигателя.
ar-big-right Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS Emergency Guard Impact Safety
Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
ar-big-right Подъемная передняя панель.
Значительно удобнее обслуживать многие узлы, дешевле и проще ремонтировать после аварии
ar-big-right Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик.
ar-big-right Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации.

ar-big-right Межсервисный интервал 30 000 км.
ar-big-right Привод сцепления оборудован ПГУ (пневмогидроусилителем).
Благодаря этому педаль при сравнительно небольшом ходе очень мягкая.
STD (Стандарт)
Экстерьер
- кабина (оцинкованная, белая);
— бампер белый, в цвет кабины;
— решетка радиатора, черная;
— ручки дверей кабины, черные;
— 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом;
— передний стабилизатор поперечной устойчивости;
— ABS;
— шины DUNLOP SP 581 295/80R22,5 154/150 (передняя ось);
— шины DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149 (задняя ось);
— запасное колесо DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148;
— переднее и заднее буксировочное устройство;
— предние и задние противотуманные фары;
— открывание дверей кабины на 90 градусов;
— электроопрокидование кабины
Интерьер
- кол-во сидений – 2 шт;
— 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением;
— ручки на дверях (со стороны водителя и пассажира);
— ручки на стойках внутри а/м (со стороны водителя и пассажира);
— 2 крючка для одежды;
— пепельницы на дверях (со стороны водителя и пассажира, съемные);
— рулевое колесо (двухспицевое);
— прикуриватель;
— стеклоподъмники (электрорегулировка);
— центральный замок;
— потолочные полки для хранения документов;
— отсек для хранения карточек в дверях (со стороны водителя и пассажира);
— бардачок для хранения инструментов;
— кондиционер;
— 4 воздуховода (регулируемые в ручную);
— AM / FM аудиосистема;
— индикатор непристегнутого ремня безопасности;
— 2 аудиоколонки;
— стояночный тормоз;
— 16-ти ступенчатая КПП (полностью синхронизированная );
— стеклоочистители (с переменной скоростью работы);
— блок приборов (спидометр, тахометр, указатели давления в передней и задней тормозной системе);
— индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра;
— дополнительное отверстие в панели приборов для установки тахографа;
— 2 солнцезащитных козырька;
— 2 потолочные лампы для чтения карт;
— 3-х позиционная регулировка водительского сиденья, с подогревом;
— тканевая обивка сидений (серая + черная);
— регулировка поясничного упора сиденья водителя;
— подлокотник водительского сиденья;
— панель приборов (черная);
— прорезиненное покрытие пола;
— стекло в задней части кабины;
— набор инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка)
Коммерческое наименование 72845
Модификация SS1EKTA-PSR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 28 300
Допустимая полная масса автопоезда 60 000
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии 9 359
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 18 400
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5 910
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 22 390
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 005
Ширина 2 520
Высота 3 325
Колесная база 3 300 + 1 310
Задний свес 1 015
Колея передних колес 2 050
Колея задних колес 1 855
Седельно-сцепное устройство
Высота, (мм) 1 372
Двигатель
Модель E13C-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 331 (450) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) 1 912 (195) / 1 100
Трансмиссия
Производитель ZF
Модель 16S221
Тип Механическая, 16-ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная
1-я передача 13,804
2-я передача 11,539
3-я передача 9,487
4-я передача 7,930
5-я передача 6,529
6-я передача 5,458
7-я передача 4,565
8-я передача 3,816
9-я передача 3,023
10-я передача 2,527
11-я передача 2,078
12-я передача 1,737
13-я передача 1,430
14-я передача 1,195
15-я передача 1,000
16-я передача 0,835
Задняя передача 12,923
Передаточное число главной передачи 4,555
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 400
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148
Задняя ось DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149
Другие характеристики
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка межколесного дифференциала
Максимальная скорость, (км/ч) 90
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 46,9