Hino Шасси GH 17,5 тонн

ico-pdfСкачать каталог Серия 500
На российском рынке представлены модели HINO Серии 500 полной массой 12 т (модификация GD), 17,5 т (модификация GH) и 26 т (модификация FM), грузоподъемностью шасси 8, 12 и 14,5 т соответственно.Все шасси 500-й серии, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, г. Хино, префектура Токио.


посмотреть другие модели Hino

Группа компаний «Камион» производит и устанавливает любые надстройки на шасси. Большой ассортимент продукции позволяет подобрать готовый транспорт, подходящий для вашего бизнеса в самые короткие сроки.

2
3
8
9
Промтоварный фургон Изотермический / Рефрижератор Бортовая платформа Бортовая платформа + тент
11 12 13 14
Бортовая платформа + КМУ Эвакуатор (ломаная платформа) Эвакуатор (сдвижная платформа) Эвакуатор с КМУ
17 19
20
21
Контейнеровоз Самосвал Автогидроподъемник Цистерна
ar-big-right Шасси полностью производятся в Японии.
Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
ar-big-right Рама шасси прочная клепанная с усилением.
Лонжероны рамы разного сечения – высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм.
ar-big-right 3 варианта длины рамы шасси.
Колесная база – 426 см, 551 см (+ 125 см), 620 см (+69 см).
ar-big-right Увеличенный межсервисный интервал 30 000 км.
По сравнению с модельным рядом 500-й серии Евро-3 в I и II кварталах 2010 г.
ar-big-right Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов.
Спереди 4 листа (вместо традиционных у конкурентов 1-2 листов) шириной 80 мм и толщиной 12 мм, сзади – 4 листа с солидными щелями (для уменьшения межлистового трения) чуть толще при той же ширине + 5-листовой подрессорник. Данная подвеска (что-то среднее между полуэллиптическими и параболическими рессорами) остаются жесткими и при этом относительно легкими.
ar-big-right Доступны шасси с пневмоподушками на задней оси.
Возможность конкурировать с Европейскими брэндами.
ar-big-right Надежная пневматическая тормозная система – с пластиковыми трубками и алюминиевыми рессорами.
В отличие от пневмогидравлической, которая используется некоторыми конкурентами.
ar-big-right Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.
Благодаря хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме.
ar-big-right Наличие ABS и ASR
ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
ASR (Antispin Regulation) – Противобуксовочная система.
ar-big-right Объём возможных надстроек от 39 до 58 м3
Для модели с самой короткой колесной базой GH8JJTA −QHR объем 39 м3 (габаритные размеры кузова Д 6,3 м х Ш 2,5 м х В 2,5 м).
Для модели с самой длинной колесной базой GH8JSTA −QHR объем 58 м3 (габаритные размеры кузова Д 9,2 м х Ш 2,5 м х В 2,5 м).
ar-big-right 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с.
Мощнее своих конкурентов, предпочитающие в данном классе «четверки» мощностью 180 – 220 л.с.
ar-big-right Радиатор установлен очень высоко для развозного грузовика.
Повредить его будет очень тяжело.
ar-big-right В приводе вентилятора 2 клиновых ремня и вязкостная муфта.
Позволяет экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду.
ar-big-right Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и каталитического нейтрализатора окислительного типа.
Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue.
Для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод , их охлаждают в особом теплообменнике.
ar-big-right Привод навесного оборудования двигателя:
Основное навесное оборудование двигателя (генератор, водяной насос и т.д.) приводится одним поликлиновым ремнем.
Автомат натяжения ремня привода навесного оборудования.
ar-big-right Система питания Common-Rail:
Сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания.
Более гибкая рабочая характеристика двигателя.
ar-big-right Турбокомпрессор:
Произведен именитой компанией GARRETT.
С механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов).
ar-big-right Один из самых экономичных двигателей в своем классе.
Средний расход топлива 21 – 23 л/100 км. Анкетирование 26 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2010 – 2013 гг.
ar-big-right 6-ти ступенчатая КПП.
Т.к. модели 500-й серии ориентированы на работу в качестве развозных машин – вполне достаточно 6 передач.
ar-big-right Возможность заказа шасси со штатной Коробкой Отбора Мощности (КОМ).
Нет необходимости устанавливать давальческий КОМ.
ar-big-right Удачный диапазон передаточных чисел – от 6,48 (на первой) до 0,72 (на шестой).
Первая передача более тяговитая, а остальные – скоростные.
Алюминиевый картер жестче, чем укрытый сверху крышкой: нет перекоса валов, лучше ходят подшипники и долговечнее зубчатые зацепления.
ar-big-right Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM аудиосистема.
Без доплаты.
ar-big-right Кабина на 4−х пружинных амортизаторах.
Большая редкость даже для европейских среднетоннажных грузовиков.
Задние опоры кабины разнесены широко, что позволяет существенно снизить поперечную раскачку кабины при движении по дорогам с плохим покрытием.
ar-big-right Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.
Значительно упрощает ежедневный осмотр и регламентное ТО по двигателю.
ar-big-right Спальное место для отдыха водителя.
ar-big-right Ветровое стекло высокое и выпуклое, а сама кабина кубической формы.
В отличие от аналогичных европейских грузовиков.
Это обеспечивает несколько лучший обзор.
ar-big-right Поводки щеток стеклоочистителей сделаны по автобусному, с параллелограмным механизмом.
Два «дворника» легко справляются с очисткой почти всей площади лобового стекла.
STD (Стандарт)
Экстерьер
- кабина (оцинкованная, белая);
— бампер белый, в цвет кабины;
— решетка радиатора, черная;
— ручки дверей кабины, черные;
— 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом;
— передний стабилизатор поперечной устойчивости;
— ABS и ASR;
— шины DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/18L;
— запасное колесо DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/18L;
— переднее и заднее буксировочное устройство;
— предние и задние противотуманные фары;
— открывание дверей кабины на 90 градусов;
— гидроэлектропивод опрокидывания кабины
Интерьер
- кол-во сидений – 3 шт;
— 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением;
— ручки на дверях (со стороны водителя и пассажира);
— ручки на стойках внутри а/м (со стороны водителя и пассажира);
— 2 крючка для одежды;
— пепельницы на дверях (со стороны водителя и пассажира, съемные);
— рулевое колесо (двухспицевое);
— прикуриватель;
— стеклоподъмники (электрорегулировка);
— центральный замок;
— потолочные полки для хранения документов;
— отсек для хранения карточек в дверях (со стороны водителя и пассажира);
— кондиционер;
— 4 воздуховода (регулируемые в ручную);
— AM / FM аудиосистема;
— индикатор непристегнутого ремня безопасности;
— 2 аудиоколонки;
— кнопака отключения ASR;
— стояночный тормоз;
— 6-ти или 9-ти ступенчатая КПП;
— стеклоочистители (с переменной скоростью работы);
— блок приборов (спидометр, тахометр, указатели давления в передней и задней тормозной системе);
— индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра;
— дополнительное отверстие в панели приборов для установки тахографа;
— 2 солнцезащитных козырька;
— 2 маленькие потолочные лампы для чтения карт;
— потлочная лампа, большая;
— 3-х позиционная регулировка водительского сиденья с пневматической подвеской и подогревом;
— тканевая обивка сидений (серая + черная);
— регулировка поясничного упора сиденья водителя;
— подлокотник водительского сиденья;
— панель приборов (черная);
— прорезиненное покрытие пола;
— складываемая спинка сиденья 1 пассажира;
— стекло в задней части кабины;
— набор инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка)
Коммерческое наименование 51826
Модификация GH8JJTA-QHR GH8JJTG-QHR GH8JPTA-QHR GH8JPTG-THR GH8JSTA-QHR GH8JSTG-THR
Колесная формула 4 х 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 17 500
Снаряженная масса шасси 5 355 5 290 5 525 5 355 5 615 5 505
Грузоподъемность шасси 12 145 12 210 11 975 12 145 11 885 11 995
Нагрузка на переднюю ось 6 500
Нагрузка на заднюю ось 11 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 570 9 460 10 550
Ширина 2 470
Высота 2 685 2 680 2 685 2 680 2 685 2 680
Колесная база 4 260 5 510 6 200
Задний свес 1 910 2 550 2 950
Высота шасси спереди 995 9103
Высота шасси сзади 1 060 1 020 1 060 1 020 1 060 1 020
Дорожный просвет по дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 840
Радиус разворота по колесам 7 800 9 800 10 900
Радиус разворота от стенки до стенки 8 500 10 500 11 600
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Вариация 1
Вариация 2
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
Тип Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Подвеска передняя
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1
Вариация 2
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L
Задняя ось DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L
Другие характеристики
Штатная коробка отбора мощности на КПП
Возможность дооборудования ТСУ
Максимальная скорость, (км/ч) 100 112 100 112
Трансмиссия Вариация 1 Вариация 2
Производитель HINO EATON
Модель MF06 ES11109
Тип Механическая, с ручным управлением,6-ступенчатая,

синхронизированы 2 — 6 передачи

Механическая, с ручным управлением,9-ступенчатая,

синхронизированы 1 — 9 передачи

Передаточные числа коробки передач
1-я передача 8,1103 12,637
2-я передача 5,340 8,1036
3-я передача 3,0103 6,550
4-я передача 1,936 4,1038
5-я передача 1,341 3,548
6-я передача 1,000 2,481
7-я передача - 1,845
8-я передача - 1,343
9-я передача - 1,000
Задняя передача 7,142 13,210
Передаточное число главной передачи 4,875 4,333
Подвеска задняя
Вариация 1 Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Вариация 2 Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты