Hino Самосвал FM 26 тонн

ico-pdfСкачать каталог Серия 500

Завод японской грузовой автотехники, расположенный в городе Хино (Япония), более 50 лет является подразделением гиганта автомобилестроения Toyota.


посмотреть другие модели Hino

ar-big-right Шасси полностью производятся в Японии.
Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
ar-big-right «Рабочая лошадь» для своего клиента.
При декларированной грузоподъемности в 19 т, в таких странах, как Индонезия и Таиланд, перевозят до 28 т груза в 20 м3 кузове.
ar-big-right Самая продаваемая модель в мире из всего модельного ряда Hino Motors, Ltd.
Общий объем продаж по всему миру превышает 15 000 ед. в год.
Только в Индонезии и Таиланде в 2011 г. было продано 8 038 и 5 049 ед. соответственно.
ar-big-right Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов.
Спереди 4 листа (вместо традиционных у конкурентов 1-2 листов) шириной 80 мм и толщиной 12 мм, сзади – 4 листа с солидными щелями (для уменьшения межлистового трения) чуть толще при той же ширине + 5-листовой подрессорник. Данная подвеска (что-то среднее между полуэллиптическими и параболическими рессорами) остаются жесткими и при этом относительно легкими.
ar-big-right Геометрическая проходимость выше, чем у самосвала Серии 700 FS1ELVD
Благодаря более высокому переднему клиренсу и меньшей колесной базе
ar-big-right Надежная пневматическая тормозная система – с пластиковыми трубками и алюминиевыми рессорами.
В отличие от пневмогидравлической, которая используется некоторыми конкурентами
ar-big-right Наличие ABS.
ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
ar-big-right 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с.
Мощнее своих Европейских конкурентов предпочитающие «четверки» мощностью 180 – 220 л.с.
ar-big-right В приводе вентилятора 2 клиновых ремня и вязкостная муфта.
Позволяет экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду.
ar-big-right Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и каталитического нейтрализатора окислительного типа.
Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue.
Для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод , их охлаждают в особом теплообменнике.
Данная система позволила обогревать днище и стенки кузова, что так необходимо в климатических условиях России.
ar-big-right Крыльчатка вентилятора охлаждения двигателя:
Смонтирована на переднем мыске коленчатого вала (отсутствует дополнительный привод и подшипниковые узлы).
Привод крыльчатки вентилятора охлаждения двигателя организован через вязкостную муфту производства AISIN.
Диффузор вентилятора удачно скомпонован (его форма позволяет протягивать поток воздуха через всю площадь радиатора).
ar-big-right Радиатор установлен очень высоко для развозного грузовика.
Повредить его будет очень тяжело.
ar-big-right Привод навесного оборудования двигателя:
Основное навесное оборудование двигателя (генератор, водяной насос и т.д.) приводится одним поликлиновым ремнем.
Автомат натяжения ремня привода навесного оборудования
ar-big-right Система питания Common-Rail:
Сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания.
Более гибкая рабочая характеристика двигателя.
ar-big-right Турбокомпрессор:
Произведен именитой компанией GARRETT.
С механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов).
ar-big-right Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом.
Продлевает срок службы двигателя.
ar-big-right Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой на выпускном коллекторе).
Помогает водителю экономить топливо.
ar-big-right Расход топлива значительно меньше, чем у самосвала Серии 700 (модель FS1ELTD−QPR).
Благодаря 9-ступенчатой КПП, меньшей массе и двигателю
ar-big-right Один из самых экономичных двигателей в своем классе
Средний расход топлива 24 л/100 км. Анкетирование 5 клиентов в г. Екатеринбург и г. Челябинск в 2013 г.
ar-big-right КПП ZF
Надежная 9-ти ступенчатая КПП известного производителя оборудована демультипликатором.
Имеется «тихоходная» передача.
Обладает большим запасом по крутящему моменту.
ar-big-right Надежное, легкое и четкое дистанционное управление КПП тросами.
Без сложной системы тяг, рычагов и шарниров.
ar-big-right Привод сцепления оборудован ПГУ (пневмогидроусилителем).
Благодаря этому педаль при сравнительно небольшом ходе очень мягкая.
ar-big-right Привод сцепления с автоматической регулировкой.
Не нужно лишний раз лезть под машину – регулировать свободный ход вилки.
ar-big-right Кабина на 4−х пружинных амортизаторах.
Задние опоры кабины разнесены широко, что позволяет существенно снизить поперечную раскачку кабины при движении по дорогам с плохим покрытием.
ar-big-right Спальное место для отдыха водителя.
Отсутствует практически у всех «одноклассников» 500-й серии модификации FM.
Возможно такая «перина» узковата для россиян, но все же лучше, чем гнездиться в командировке на сиденьях.
ar-big-right Ветровое стекло высокое и выпуклое, а сама кабина кубической формы.
В отличие от аналогичных европейских грузовиков.
Это обеспечивает несколько лучший обзор.
ar-big-right Поводки щеток стеклоочистителей сделаны по автобусному, с параллелограммным механизмом.
Два «дворника» легко справляются с очисткой почти всей площади лобового стекла.
STD (Стандарт)
Экстерьер
- кабина (оцинкованная, белая);
— бампер белый, в цвет кабины;
— решетка радиатора, черная;
— ручки дверей кабины, черные;
— 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом;
— ABS и ASR;
— шины 295/80R22,5 152/18L;
— запасное колесо 295/80R22,5 152/18L;
— переднее и заднее буксировочное устройство;
— предние и задние противотуманные фары;
— открывание дверей кабины на 90 градусов
Интерьер
- кол-во сидений – 3 шт;
— 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением;
— ручки на дверях (со стороны водителя и пассажира);
— ручки на стойках внутри а/м (со стороны водителя и пассажира);
— 2 крючка для одежды;
— пепельницы на дверях (со стороны водителя и пассажира, съемные);
— рулевое колесо (двухспицевое);
— прикуриватель;
— стеклоподъмники (механическая регулировка);
— потолочные полки для хранения документов;
— отсек для хранения карточек в дверях (со стороны водителя и пассажира);
— 4 воздуховода (регулируемые в ручную);
— индикатор непристегнутого ремня безопасности;
— 2 аудиоколонки;
— кнопака отключения ASR;
— стояночный тормоз;
— 9-ти ступенчатая КПП (синхронизированы 2-9 передачи);
— стеклоочистители (с переменной скоростью работы);
— блок приборов (спидометр, тахометр, указатели давления в передней и задней тормозной системе);
— индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра;
— дополнительное отверстие в панели приборов для установки тахографа;
— 2 солнцезащитных козырька;
— 2 маленькие потолочные лампы для чтения карт;
— потлочная лампа, большая;
— 3-х позиционная регулировка водительского сиденья с пневматической подвеской и подогревом;
— тканевая обивка сидений (серая + черная);
— регулировка поясничного упора сиденья водителя;
— подлокотник водительского сиденья;
— панель приборов (черная);
— прорезиненное покрытие пола;
— складываемая спинка сиденья 1 пассажира;
— стекло в задней части кабины;
— набор инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка)
Коммерческое наименование 52626
Модификация FM8JLTD-TGR
Колесная формула 6 х 4
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 26 000
Снаряженная масса самосвала 11 540
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) 14 460 (20 000)
Нагрузка на переднюю ось 6 000
Нагрузка на заднюю ось 20 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 750
Ширина 2 550
Высота 3 210
Колесная база 3 590 + 1 300
Задний свес 1 915
Высота шасси спереди 1 030
Высота шасси сзади 1 075
Дорожный просвет по дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 860
Радиус разворота по колесам 8 500
Радиус разворота от стенки до стенки 9 100
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E-UR
Экологический класс Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер,
система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель ZF
Модель 9S1110
Тип Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи
1-я передача 12,728
2-я передача 8,829
3-я передача 6,281
4-я передача 4,644
5-я передача 3,478
6-я передача 2,538
7-я передача 1,806
8-я передача 1,335
9-я передача 1,000
Задняя передача 12,040
Передаточное число главной передачи 5,428
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
Тип Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины
Передняя ось 295/80R22,5 152/148L
Задняя ось 295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Возможность дооборудования ТСУ
Максимальная скорость, (км/ч) 90
Самосвальный кузов
Конструкция Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Объем, (м3) 16
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5 000
Ширина, (мм) 2 272
Высота, (мм) 1 450
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta