Hino Самосвал FM 26 тонн
|
|||||
Завод японской грузовой автотехники, расположенный в городе Хино (Япония), более 50 лет является подразделением гиганта автомобилестроения Toyota. далее |
|
|
STD (Стандарт) |
Экстерьер |
- кабина (оцинкованная, белая); — бампер белый, в цвет кабины; — решетка радиатора, черная; — ручки дверей кабины, черные; — 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом; — ABS и ASR; — шины 295/80R22,5 152/18L; — запасное колесо 295/80R22,5 152/18L; — переднее и заднее буксировочное устройство; — предние и задние противотуманные фары; — открывание дверей кабины на 90 градусов |
Интерьер |
- кол-во сидений – 3 шт; — 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением; — ручки на дверях (со стороны водителя и пассажира); — ручки на стойках внутри а/м (со стороны водителя и пассажира); — 2 крючка для одежды; — пепельницы на дверях (со стороны водителя и пассажира, съемные); — рулевое колесо (двухспицевое); — прикуриватель; — стеклоподъмники (механическая регулировка); — потолочные полки для хранения документов; — отсек для хранения карточек в дверях (со стороны водителя и пассажира); — 4 воздуховода (регулируемые в ручную); — индикатор непристегнутого ремня безопасности; — 2 аудиоколонки; — кнопака отключения ASR; — стояночный тормоз; — 9-ти ступенчатая КПП (синхронизированы 2-9 передачи); — стеклоочистители (с переменной скоростью работы); — блок приборов (спидометр, тахометр, указатели давления в передней и задней тормозной системе); — индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра; — дополнительное отверстие в панели приборов для установки тахографа; — 2 солнцезащитных козырька; — 2 маленькие потолочные лампы для чтения карт; — потлочная лампа, большая; — 3-х позиционная регулировка водительского сиденья с пневматической подвеской и подогревом; — тканевая обивка сидений (серая + черная); — регулировка поясничного упора сиденья водителя; — подлокотник водительского сиденья; — панель приборов (черная); — прорезиненное покрытие пола; — складываемая спинка сиденья 1 пассажира; — стекло в задней части кабины; — набор инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка) |
Коммерческое наименование | 52626 |
Модификация | FM8JLTD-TGR |
Колесная формула | 6 х 4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 26 000 |
Снаряженная масса самосвала | 11 540 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 14 460 (20 000) |
Нагрузка на переднюю ось | 6 000 |
Нагрузка на заднюю ось | 20 000 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 7 750 |
Ширина | 2 550 |
Высота | 3 210 |
Колесная база | 3 590 + 1 300 |
Задний свес | 1 915 |
Высота шасси спереди | 1 030 |
Высота шасси сзади | 1 075 |
Дорожный просвет по дифференциалу | 245 |
Колея передних колес | 1 925 |
Колея задних колес | 1 860 |
Радиус разворота по колесам | 8 500 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 9 100 |
Двигатель | |
Производитель | HINO |
Модель | J08E-UR |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип |
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер,
система рециркуляции отработавших газов, common-rail
|
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 794 / 1 500 |
Трансмиссия | |
Производитель | ZF |
Модель | 9S1110 |
Тип | Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи |
1-я передача | 12,728 |
2-я передача | 8,829 |
3-я передача | 6,281 |
4-я передача | 4,644 |
5-я передача | 3,478 |
6-я передача | 2,538 |
7-я передача | 1,806 |
8-я передача | 1,335 |
9-я передача | 1,000 |
Задняя передача | 12,040 |
Передаточное число главной передачи | 5,428 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 300 |
Тип подвески
|
|
Передняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
|
Задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | 295/80R22,5 152/148L |
Задняя ось | 295/80R22,5 152/148L |
Другие характеристики | |
Возможность дооборудования ТСУ | ■ |
Максимальная скорость, (км/ч) | 90 |
Самосвальный кузов | |
Конструкция | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Объем, (м3) | 16 |
Угол разгрузки, (%) | 50 |
Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 |
Длина, (мм) | 5 000 |
Ширина, (мм) | 2 272 |
Высота, (мм) | 1 450 |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 |
Толщина передней части кузова, (мм) | 4 |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 |
Гидравлический цилиндр | Penta |